Chapter 21

3.7K 246 256
                                    

Разлепить глаза было очень трудно, ноющая ломающая боль переходила от одного виска к другому, раздирая голову буквально на куски. В горле не просто пересохло, а казалось, даже засохло и потрескалось. А шумевший за окном дождь только подливал масла в огонь. Чонгук попытался открыть один глаз, что вышло ему боком: боль сразу дала о себе знать.

- Фак!- простонал Чон и голосом полным страданий добавил: 
- Кто-нибудь, воды!

Совершенно неожиданно откуда-то сбоку из под одеяла высунулась чья-то рука и треснула брюнету по морде:
- Чон, имей совесть, дай поспать.

Глаза парня вылезли на лоб, он сразу забыл о своей жажде. Кто это спит с ним в одной кровати? Он огляделся: милая комнатка, выполненная в бежевых тонах, стол, стул, шкаф, полка с книгами и прочая ерунда являющаяся стандартным набором мебели для спальни. Его беспокоило только одно: как можно было так нажраться, чтобы не помнить, где ты находишься? Он боялся посмотреть под одеяло, но ему было слишком интересно, кто там находится. Разные картины рисовала его фантазия, но он решил не мучить себя. Собрав всю волю в кулак, он откинул одеяло в сторону и залип в одну точку.

- Чон, скотина, опять себе одеяло загребаешь?- еле-еле смогла выговорить Лиса, но уже через секунду её глаза округлились, она боялась оглянуться.- Только не это.

- Только не…- начал Чонгук, но не смог закончить, его перебил визг блондинки.- …Ори.

Девушка соскочила с кровати:
- Какого чёрта ты здесь делаешь!?

- Ну зачем так орать?- схватился за голову Чонгук.

В этот момент Манобан заметила на себе футболку, в которой вчера вечером брюнет был в клубе.

Она, пытаясь себя сдерживать, истерическим полушёпотом спросила:
- Чон, а почему это я в твоей футболке?

- Откуда я знаю?- пожимая плечами, так же шёпотом ответил парень.

- Мы что…

- Так, этого точно не могло быть!- перебил девушку Чонгук.- Я был не в состоянии, а ты тем более!

- Но я в твоей футболке! И без лифчика!

В комнату вошла Джису:
- Проснулись?

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя