Ранним утром начались сборы в обратную дорогу. Сонные, но всё-таки счастливые адепты пришли назад в лагерь за несколько часов. Удивительно быстро пролетело время за бурным обсуждением этого похода. Не хватало слов, чтобы описать чувства, переполнявшие каждого. Им даже не потребовался привал!
Еще было совсем рано, когда они спустились с горы. Еле выглядывающее из-за горизонта солнце ещё не успело согреть землю, поэтому ощущалась приятная прохлада в воздухе. Легкий ветер приносил с собой запах цветов, трав и хвои, играя с идущими, запутываясь в их волосах. Птицы еще не летали, но их крики, оповещающие о начале нового дня, были слышны из леса. Стрекот кузнечиков раздавался повсюду. Всё это было знакомо каждому, но и удивляло одновременно, как будто кто-то открыл дверь в новый мир, в котором может быть такое приятное чувство спокойствия.
Чонгук с самого утра не отходил от Лисы. Всю дорогу он что-то ей рассказывал, активно жестикулируя руками, девушка смеялась, поддерживая беседу. Оба они были в душе благодарны Джису за её помощь, ведь сами они никогда не смогли бы помириться. Оба они так же помнили, как отказывались признавать свои чувства, когда друзья пытались их уговорить, поэтому, боясь наткнуться на взгляд "Я же говорил(а)", никто из них не поворачивался назад ни на секунду. Они просто разговаривали, осознавая, что этого им не хватало больше всего на свете.
Джису даже и не думала упрекать Лису в том, что она такая упрямая. Она просто шла, держа Кима за руку, и улыбалась, глядя на подругу. А вот Тэхен был слишком не доволен поведением Чона. Хотелось поскорее кинуть ему все свои предьявы, и он с нетерпением ждал возвращения домой.
- Вот видишь, Тэ,- тихо сказала Ким я же говорила, что найду способ.
- Даже несмотря на мои запреты.- усмехнулся шатен.
- Они так хорошо смотрятся рядом,- продолжала брюнетка- Это была бы идеальная пара.
Услышав это от Джису Тэхен решил, что не будет ничего говорить другу, мало ли они снова поссорятся, а он этого не хотел.
Чимин шел позади всей толпы, чувствуя себя ненужным. Он хотел бы снова слышать звонкий смех Манобан возле себя, видеть блеск её кариех глаз, но Чон и близко не подпустит его к ней. Брюнет знал, что для Лисы значил Чонгук и не хотел мешать им. Но в глубине души он чувствовал разочарование от их примирения, ему Чонгук не нравился, и он знал, что это взаимно. В голове несколько раз проскакивала идея снова поссорить эту парочку, но Пак сразу откинул этот вариант, глубоко ругая себя за такие мысли. Так же он видел, что Наен чем-то подавлена и ни разу не заговорила с Чонгуком. Что же случилось вчера?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you
Fanfiction- Ты всегда издевался надо мной, унижал, смеялся, подтрунивал! Почему? Что я тебе сделала? - сквозь обиду и слезы прокричала девушка, сжав руки в кулаки. Он был удивлен. Его сердце сжималось от боли всякий раз, как только по бледней щеке блон...