На следующее утро Лиса проснулась очень рано. Она сходила в душ и отправилась готовить завтрак.Все её мысли занимали слова Чимина; она никак не могла перестать думать об этом. Всё это лето он был рядом с ней, был её лучшим другом, она могла доверить ему самые страшные тайны, но, оказалось, что она принесла ему много боли, как Чонгук ей, и она ненавидела себя за это. Сколько раз она плакала у него на плече, рассказывая, как ей нужен Чон, а Пак в ответ всегда улыбался и говорил, что всё обязательно будет хорошо. Манобан верила его словам, вообще, она верила всему, что он говорил и старалась никогда не сомневаться в его советах. В её глазах он был тем чистым, светлым человеком, который мог бы заменить всех в этом мире, настоящим другом. Как же она ошибалась.
Блондинка не хотела причинять ему боли, не хотела, чтобы он страдал, поэтому твёрдо решила во что бы то ни стало помочь ему забыть. Не показываться на глаза, избегать встреч, если это возможно.
- Привет.- послышался сонный голос Тэхена за спиной девушки.
Она обернулась. Ким сел за стол, потирая руками невыспавшиеся глаза.
- Поздно пришел?- поинтересовалась Лиса.
- Мы с Джису до двух часов ночи гуляли, а у вас как дела?
Манобан машинально вспомнила о Чимине:
- У нас?- Я про вас с Чонгуком,- зевнул шатен.
Манобан усмехнулась:
- У меня всё нормально. Как дела у Чона - я не знаю, и мне не интересно.- Ну да.- улыбнулся про себя Тэхен.
- Ешь, пока горячее.- девушка поставила перед другом тарелку с едой.
***
Прошло около трёх часов, пока все не проснулись. Последним с верхнего этажа спустился Чонгук. Разговоры в гостиной тут же затихли; три пары глаз уставились на брюнета, но он этого не заметил, прошёл на кухню и сел за стол.
- Я пойду собираться, скоро едем.- вздохнула Манобан и ушла на верх.
Зайдя в свою комнату, блондинка кинула взгляд на стоявший у шкафа чемодан. Не так уж и много ей осталось собрать в дорогу: пижама, вчерашнее платье и тапочки, она просто не хотела находиться рядом с Чоном, особенно после признания Чимина. Девушка рухнула на кровать, думая, что зря её сюда отправили. Ничего хорошего из этой идеи не получилось, одни проблемы и море слёз по ночам. Лиса уже хотела поскорее вернуться домой, чтобы больше никогда не видеть эту нахальную физиономию. Манобан решила для себя, что если Чонгук ещё хоть раз её выбесит, она заберёт свои документы из школы и переведется в другую. Как бы больно это ни было, как бы она по нему не скучала, он всё равно её ненавидит, а значит нет смысла пытаться мириться с его сложным характером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you
Fanfiction- Ты всегда издевался надо мной, унижал, смеялся, подтрунивал! Почему? Что я тебе сделала? - сквозь обиду и слезы прокричала девушка, сжав руки в кулаки. Он был удивлен. Его сердце сжималось от боли всякий раз, как только по бледней щеке блон...