Chapter 13

4.6K 264 32
                                    

"🎧Не все совпадение.
Потому что они нашли две судьбы.
ДНК.
Я хочу, чтобы это любовь.
Я просто сосредоточусь на вас.
Я веду сильнее 🎧"

Яр­кое лет­нее сол­нце сквозь ок­но па­дало на ли­цо Чонгука и лас­ко­во иг­ра­ло лу­чами на его гла­зах. Но для пар­ня это бы­ло нас­то­ящим ис­пы­тани­ем на стой­кость. 

Ди­кая боль сдав­ли­ла вис­ки, от­да­ва­ясь уда­рами в за­тыл­ке, гла­за ре­зало от яр­ко­го све­та, а во рту рас­по­лага­лась нас­то­ящая пус­ты­ня са­хара. Прос­то­нав что-то не­сураз­ное, па­рень схва­тил­ся ру­кой за го­лову и нак­рылся оде­ялом с го­ловой. Про­лежав так ми­нуты две, он вы­сунул го­лову из под оде­яла и ог­ля­дел­ся: тёп­лый ве­терок че­рез от­кры­тую фор­точку про­бирал­ся в ком­на­ту и ко­лыхал лёг­кий зе­лено­ватый тюль, вы­сокий пла­тяной шкаф с зер­ка­лами на все две­ри сто­ял нап­ро­тив кро­вати, стек­лянный жур­наль­ный сто­лик рас­по­ложил­ся ко­ролём пос­ре­ди ком­на­ты, рас­ста­вив в раз­ные сто­роны все свои че­тыре но­ги. Там бы­ло ещё мно­го все­го, но Чон поп­росту не хо­тел ни­чего рас­смат­ри­вать даль­ше, по­тому что по­нял: это не его ком­на­та.

Ин­те­рес пе­ребо­рол го­лов­ную боль, и па­рень встал с кро­вати, за­кутав­шись в оде­яло. Вый­дя из спаль­ни, он стал ис­кать кух­ню, и пос­ле двух не­удач­ных по­пыток, всё же на­шёл. Доб­равшись до кра­на, он на­лил во­ды в круж­ку и зал­пом осу­шил её, по­том вто­рую… третью… чет­вертую… Ка­залось, он мог вы­пить всю во­ду в ми­ре, но ша­ги по­зади от­влек­ли его, он по­вер­нулся. 

- Н-Наен?- уди­вил­ся Чонгук.

Де­вуш­ка хи­хик­ну­ла:
- А ты ждал ко­го-то дру­гого?

Чон ог­ля­дел­ся:
- А… что я здесь де­лаю?

- Ты прав­да ни­чего не пом­нишь?

Ша­тен­ка на­лила в ста­кан во­ды и бро­сила ту­да бе­лую таб­летку, ко­торая сра­зу на­чала ши­петь и ис­пускать иг­ри­вые пу­зырь­ки.

В го­лове пар­ня всплы­ли не­кото­рые кад­ры вче­раш­не­го ве­чера: ссо­ра с Лисой, ве­черин­ка, а даль­ше- пус­то­та.

Он при­нял вру­чён­ный ему ста­кан, вы­пил со­дер­жи­мое и от­ри­цатель­но по­качал го­ловой.

- Ты при­шёл вче­ра ко мне пь­яный вдрызг, ос­тался у ме­ня на ночь.- улыб­ну­лась Наен.

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя