Chapter 1

12.5K 387 82
                                    


" Доброе лицо, а поведение так себе.
Двойная личина скрыта за тонкой фигурой.
Без колебаний смотрю вперед, плевать, что думают другие.
Черный или розовый-мы довольно дикие. "

POVLISA

Самое сложное после выходных - это просыпаться. Душераздирающий звон будильника наполнил комнату. Мне так хотелось бросить его в стену, что бы он больше никогда не издавал эти истошные звуки, но я почему-то не стала этого делать. На кухне мама уже готовила завтрак. Фантастический запах шоколадных кексов разносился по всему дому. Я скрыла свой восторг и кинув лишь слабое "Привет " прошмыгнула в ванную. Приняв холодный душ, который полностью прогнал мое сонное состояние, я прошла на кухню где меня ждала мама с аппетитно пахнувщим завтраком. Я села за стол, а она с особой любовью расставляла посуду и вкусняшки.

- Как настроение? - поинтересовалась женщина и внимательно посмотрела на меня.

- Эмм...Нормальное. Пока...- передо мной опустилась тарелка яйчницы с беконом.

- Пока?

Я одобрительно кивнула и отправила вилку с едой в рот.

- Сегодня контрольная по химии и зачет по английскому. В понедельник, представляешь?! Они хотят моей смерти - я по-детский надула губки.

- Не сгущай краски я уверена, ты справишься - мама улыбнулась доброй улыбкой.

- Легко сказать..- продолжала ворчать я, - А может, не идти?

- Бежать от проблем, не лучшая идея - она налила мне в стакан свежевыжатый апельсиновый сок, который тут же исчез.

Я встала из-за стола, и взяв с собой яблоко и сок, пошла к выходу, надела свои излюбленные крассовки и повесила на плечо рюкзак.

- Мам, надеюсь, ты поймешь, если я за хочу застрелиться - я пожала плечами.

Мама обняла меня и ласково поцеловала в щеку.

- Удачи, дорогая.

- Да, она мне явно потребуется. Пока.

Я вышла из дома, и включив музыку в наушниках, зашагала в сторону школы.

~~~

POVAUTHOR

Войдя в класс, девушка устремилась к своей парте, где ее соседка и по совместительству лучшая подруга собрала вокруг себя целую толпу одноклассников.

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя