Глава 1

702 20 7
                                    

Джинни Уизли медленно шла в сторону гостинной Гриффиндора. Настроение было просто кошмарным. Мало того, что Гарри, Рон и Гермиона сбежали, никому ничего не сказав, и явно не собирались возвращаться в школу, так ещё и Хогваритс, всеми любимый Хогвартс, который всегда оказывал помощь тем, кто в ней нуждался, был во власти Пожирателей смерти!
Правда профессор МакГонагалл и большинство остальных учителей остались в замке и старались по мере своих сил защищать учеников, но толку от этого было не много. Эти Кэрроу сами диктовали всем профессорам свои условия, угрожая увольнением.
Вобщем, перспективы были не самыми радужными.

Как там Гарри? Жив ли он? Что с Роном? Как он переносит нехватку своей любимой еды? И что с Гермионой, её лучшей подругой?
Джинни не знала ответов на эти вопросы.

- Проклятье! - услышала гриффиндорка, дойдя до поворота, и благоразумно решила не высовываться за него и пойти другим путём, но тут ей в голову пришла мысль послушать ещё немного. В конце-концов, если это кто-то из слизеринцев, то она сможет предотвратить их следущую пакость. Конечно, если они обсуждают именно это. Вобщем, рыжая прислушалась.

- Нет, ты послушай! - прошипел кто-то, - Я опять должен на выходных побывать в Мэноре у этого змееголового существа! Он хочет дать мне какое-то важное задание. Как будто он не знает, что все миссии, полученные мною до этого, провалились! Да, у меня получилось починить исчезательный шкаф и впустить в Хогвартс пожирателей. Но я не смог убить Дамблдора, чёрт возьми! Я не смог этого сделать! Я не могу убивать! В сражении - другое дело, но вот так... Я другой, понимаешь, я не как другие Пожиратели! Я не как ты! И эта чёртова тварь это знает! Он специально. Ему надо хоть над кем-то издеваться. А потом он отыграется на родителях. Как всегда. Чёрт!

- Спокойно, старина, спокойно, - послышался второй голос - Я понимаю. Ты не один такой. Я... тоже не могу убивать.

- Но он не трогает тебя. - произнёс первый наконец хриплым голосом. - По какой-то причине он хочет, чтобы пострадал именно я...

Джинни решила наконец узнать кого это так беспокоит визит к Тёмному лорду. Насколько она знала, все слизеринцы были бы если не счастливы, то хотя бы польщены такой великой честью. А этот, что стоял за углом, точно не собирался прыгать по коридору, визжа от радости.

Осторожно выглянув из-за угла, девушка увидела высокого блондина, сжимающего в руке письмо, и стройного мулата, сочувственно положившего руку на плечо друга. Это были Драко Малфой и Блейз Забини.

Уизли резко отпрянула назад, с громким шорохом задев при этом стену.

- Что это было? - послышался холодный и, кажется, слегка испуганный голос Малфоя.

- Чёрт знает. Надо проверить. Ведь если тебя кто-то слышал, а ещё хуже если на тебя кто-нибудь донесёт...

- Сам знаю - огрызнулся Драко. Он всё ещё был жутко зол. И напуган.

"Чёрт!" мысленно выругалась гриффиндорка. "Надо срочно сматываться"

Она быстро проскользнула за первую попавшуюся дверь и оказалась в кабинете трансфигурации.

Малфой и Забини выбежали из-за угла как раз вовремя, чтобы услышать, как скрипнула дверь. Оба тут же направились к первой двери - кабинету трансфигурации, - в котором Джинни сидела на корточках за учительским столом. У неё бешено стучало сердце и от волнения дыхание прерывалось.

"Интересно, на что способен Малфой в ярости? Нет, ни капельки не интересно! По крайней мере не по отношению ко мне. Хоть бы они меня не нашли!"

К огромному облегчению Уизли, её мольбы были услышаны. Дверь по соседству с кабинетом трансфигурации скрипнула, и оттуда прошествовала Миссис Норрис.

- Дементор тебя забери! Всего лишь этот идиотский кот. - проворчал Блейз. Драко не ответил. Он действительно хотел верить, что это был всего лишь кот, но разум шептал обратное...

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя