После разговора с папой, я отключила телефон, чтобы назойливые звонки Хантера, не усугубляли моё итак плохое состояние. Я только сообщила Еве, что приеду к ним и всё.
Ноющая боль то и дело раздаётся по всему телу, а слёзы никак не хотят остановиться. Сегодняшний день можно обозначить, как самый ужасный день в жизни. Сегодня я поняла, как это чувствовать себя ненужной, не любимой. Хантер забрал мою любовь, мои чувства. Взял и просто переспал с другой.
Я поражаюсь тому, как за какой-то жалкий вечер потеряла всё: собственное достоинство, любовь, жильё и друзей, которых до этого момента считала таковыми.
Паркуюсь у дома Джонсонов и ещё пару минут сижу в машине, пытаясь успокоиться. Я еле доехала, так как в таком состоянии сложно управлять автомобилем. Глубоко вздыхаю и вылезаю из машины.
Попав на улицу, мне в лицо бьёт холодный ветер, который моментально высушивает мокрые дорожки на щеках. Из дома выбегает, быстро спускаясь по ступенькам, Ева с взволнованным выражением лица, которое отражает беспокойство и небольшой страх. На ней лишь футболка и шорты, хотя на улице холодно.
– Боже, Габи. – Попадаю в капкан объятий подруги и, снова не сдерживаясь, начинаю судорожно дёргаться от наплыва истерики. – Пошли в дом. Здесь холодно. Ты можешь заболеть в такой одёжке.
На мне домашняя одежда, в которую я успела переодеться. Не густо. Придётся думать, как забрать свои вещи с квартиры.
Ева помогает мне подняться по заснеженным ступенькам, а сама уже трясётся от холода. Если бы я была в состоянии что-то сказать, то поругала бы её за то, что она в такой одежде вышла на улицу.
После холодной улицы тёплое помещение обжигает мою кожу. Я стараюсь не обращать на это внимания и разуваюсь, пока Ева что-то говорит, не меньше обеспокоенному, Элмеру, появившемуся неизвестно откуда и когда.
– Габи, ты как? – осторожно спрашивает Элмер.
Никак. Внутри меня пустота. Мне всё равно. Осталась только боль. Боль. Боль.
Я молчу, поэтому друзья молча отводят меня на второй этаж, где я попадаю в комнату. Я не рассматриваю её, но точно знаю, что здесь ещё не была. Сажусь на кровать и опускаю голову, вытирая образовавшиеся в уголках глаз слёзы. Ева и Элмер садятся по бокам от меня и нежно поглаживают по спине и плечам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
RomanceВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...