Габи.
Сажусь на пол, облокачиваясь о стену, и утыкаюсь лицом в ладони, периодически всхлипывая. Мне было так сложно сказать Хантеру, что я не хочу встречаться с ним. Я видела, как больно ему было, и от этого становилось ещё хреновей. Он думал, что раз «Неизвестный» угрожает мне расправиться с ним, то за это не стоит переживать. Однако всё намного сложней. Хантер не понимает, какая затеялась игра и не на жизнь, а на смерть. И теперь я тоже вовлечена в неё. Он не воспринимает всё трезво, как делаю я, а из-за этого делает неосторожные шаги, всё ближе подводя нас к пропасти.
Вытираю катившиеся слёзы и включаю телефон, набирая номер Клэр. Предлагаю ей приехать ко мне, чтобы отдохнуть, и прошу захватить с собой выпивку для большего расслабления, объясняя это тем, что всю сложную ситуацию расскажу только при встрече.
По приезду подруги рассказываю наше столкновение с Хантером у меня в квартире. Клэр полностью информирована на счёт «Неизвестного», потому что она хорошо общается со Стэнфордом, который оповестил её о нашей угрозе.
– Может, вам стоит действительно держаться вместе? – раздумывает Клэр, вертя в руках стакан с виски и рассматривая, как плескается коричневая жидкость. В другой её руке находится зажжённая сигарета, которую она зажала между пальцев. Мы сидим с ней на полу возле дивана, потому что не хотелось бы случайно расплескать алкоголь или прожечь пеплом в нём дыру.
– Не думаю. На это есть две весомые причины – «Неизвестный» и моё эмоциональное опустошение, – отвечаю я и делаю глоток из своего стакана. Клэр слегка прищуривается и делает затяжку.
– Хорошо. Если так, то вопросов нет.
– Давай, лучше больше не говорить об этом, – прошу я. – Я уже устала постоянно рассуждать на тему моих отношений с Хантером. Мне будет интереснее послушать, что творится у тебя со Стэнфордом.
– Ну, тут сложно, – протяжно произносит Клэр и усмехается.
– У меня уже есть опыт в распутывании сложного. Тем более, когда у самой куча проблем, хочется отвлечься на чужие.
– Ладно, так уж и быть, – вздыхает Клэр и полностью осушает свой стакан. Я удобно усаживаюсь, приготовившись слушать. – Вообще мы познакомились со Стэнфордом на первом курсе, хотя как познакомились, мы просто знали о существовании друг и друга и то, что состоим в студенческих объединениях. На втором курсе как-то вышло, что мы стали общаться ближе, появилась наша компания, состоящая из меня, Стэнфорда, Хантера, Гвен, Грейс, Эдриана, Эйдена и Блейка. Наши с ним отношения начали развиваться слишком сумбурно: не дойдя до порога дружбы, мы уже стали встречаться, что было глупым, потому что мы практически ничего не знали друг о друге, из-за чего было сложно и, в некоторых местах, невыносимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
RomanceВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...