Хантер.
Мягкие губы, нежная кожа, и я таю. Запускаю пальцы в её волосы и вдыхаю запах. Кофе. Безумно пахнет кофе. Я прикрываю глаза и целую тонкую шею. Наслаждаюсь моментом, растягивая его как можно дольше. Притрагиваюсь кончиками пальцев к оголённому животу, и по её телу бегут мурашки. Кожа такая тёплая и гладкая, что хочется постоянно целовать.
– Как хорошо, что всё позади. Я так люблю тебя, – шепчу я и целую сочные губы. Вместо слов она отвечает мне на поцелуй, положив руки мне на затылок.
Открываю глаза, а передо мной белый потолок спальни. Оглядываюсь, но не вижу Габи и только сейчас осознаю, что это был сон. Но всё было так реально. Я чувствовал её, ощущал запах. Как такое возможно? Я так давно не видел Габи. Это уже мои галлюцинации. Мне не хватает её. Безумно сильно.
Усаживаюсь на кровати и оглядываю комнату. Всё заставлено пустыми бутылками из-под пива, ящик которого я допил, к слову, ещё на прошлой неделе, но убирать мне слишком лень. После ухода Габи я погряз в затяжной депрессии. Камиль один раз приезжала ко мне, когда я неделю не отвечал на звонки, и попыталась вырвать меня из этого состояния, но я прогнал её и сказал оставить меня в покое. С того момента прошла ещё неделя и от неё пришло лишь несколько сообщений, где она спрашивает о моём состоянии, но я на них так и не ответил. Лучше бы мне написала Габи, но она, прямо как я к Камиль, не отозвалась никак. Какой-то замкнутый круг получился: я пытаюсь добиться внимания Габи, а Камиль – моего.
Перекатываюсь на край кровати и тянусь к телефону на тумбочке, чтобы посмотреть время. Всего лишь шесть, но спать мне больше не хочется. Я стал просыпаться рано, прямо как Габи. Ведь раньше я частенько вставал вместе с ней, чтобы успеть не просто поваляться в кровати. Привычка осталась, а Габи нет.
Я разворачиваюсь и, сложив руки на затылке, ложусь на кровати так, что моя голова оказывается там, где секунду назад были ноги. Смотрю на портер Габриэллы, который я ей подарил на день рождения и повесил прямо над кроватью. Там же рядом висит плакат из наших совместных фото, где мы выглядим счастливыми и беззаботными. Как же я скучаю по ней, но понимаю, что ей нужно немного свободы. Слишком много всего на нас упало, чтобы быть в равновесии, вот Габи и не выдержала, в конечном итоге опустив руки. Я даже не могу винить её в чём-то, хотя, признаюсь, первые два дня был вне себя от злости. А потом просто трезво осмыслил всё и понял, что она правильно поступила. Её психика и эмоциональное состояние не настолько устойчивы как мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
Любовные романыВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...