Глава 23

14.8K 373 77
                                    

Зайдя в палату, Хантер подлетает к Камиль и начинает что-то расспрашивать. Впервые замечаю на его лице настоящее беспокойство, словно в нём проснулись... отцовские чувства. Это действительно так. Но мне от этого становится больнее, потому что мать его будущего ребёнка – не я. На её месте должна быть я, Хантер должен так беспокоиться за меня, если бы я была беременна.

Застываю у входа, наблюдая за этой картиной. Они выглядят, как настоящая семья, а я здесь лишняя. Камиль рассказывает что-то Хантеру и поглаживает немного выпирающий живот. Хочется разреветься прямо здесь.

Глубоко вздыхаю и делаю пару шагов в сторону кровати. Камиль на секунду обращает своё внимание на меня, после чего продолжает говорить. Хантер внимательно слушает её и иногда поглядывает на живот. Как бы он не отпирался, но отцом будет хорошим. Хантер показывает, что не умеет чувствовать, но на самом деле в сложной ситуации показывает истинное лицо – все его переживания открыто видны. 

В комнату заходит женщина, одетая в медицинскую одежду. Она не похожа на врача, но, скорее всего, просто медсестра.

– Как ваше состояние? – спрашивает она и подходит к Камиль, приложив руку к её лбу.

– Пока в норме, – с улыбкой отвечает француженка и поворачивает голову к Хантеру. Медсестра кивает и подходит ко мне.

– Вы родственница?

– Оу, нет, нет, – хмурюсь и мотаю головой.

– Тогда прошу вас подождать за дверью. Сюда вход только для родственников, – оповещает она и указывает на выход. Киваю и, последний раз взглянув на Хантера и Камиль, выхожу из палаты.

Теперь чувствую себя лишней вдвойне сильнее. Даже медсестра назвала их семьей, а я. Что я? Лишь третья.

Присев на лавочку около палаты, подпираю голову ладонями и вздыхаю. Беременность Камиль теперь не даст нам покоя. В любой непонятной ситуации, хоть ночью, Хантеру придётся подрываться и ехать к ней. Меня такой расклад не радует, но теперь он не оставит француженку одну. Она будет следовать с нами везде, потому что теперь Хантер привязан к их общему ребёнку. Даже если у нас появится дочь или сын, он будет всегда поддерживать общение с первенцем и с его матерью соответственно.

– Габи, – слышу голос Хантера и поворачиваю голову вправо. – Сходишь со мной в ближайший магазин?

Живя ссорамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя