Глава 21

14.5K 373 74
                                    

Хантер.

Когда делаю вывод, что Габи крепко спит, шумно выдыхаю и встаю с кровати. Тихими шажками иду к шкафу и достаю оттуда джинсы и футболку. Мне необходимо уйти куда-нибудь, чтобы разобраться в себе в одиночку. Нужно расставить всё по полочкам и принять тот факт, что я стану отцом. Чёрт, как странно звучит «стану отцом». Я и отцовство не стоят рядом – это факт.

Последний раз, взглянув на спящую девушку, беззвучно выхожу из комнаты и так же тихо покидаю квартиру, предварительно напялив на себя курточку и прихватив бумажник.

Единственно место, куда могу поехать – бар. Именно там я смогу выпить и поразмыслить. Выбираю место для ближайших нескольких часов посиделок не слишком далеко от нашей квартиры, но и если ехать до него, то потратить можно точно двадцать минут.

Припарковав автомобиль, захожу в душное помещение, пропитанное алкоголем и табаком. За столиками сидят не так много людей, ведь уже два часа ночи, но я прохожу к барной стойке и усаживаюсь за неё. Возле меня появляется мужчина-бармен.

– Будете что-нибудь заказывать? – без энтузиазма спрашивает он, протирая какой-то и так натёртый до блеска стакан.

– Что-нибудь из крепкого на своё усмотрение, – махнув рукой, отвечаю ему и подпираю подбородок, осматривая помещение. Слева через два стула от меня сидит какой-то мужчина в возрасте и потягивает, скорее всего, виски. Справа через стул сидит девушка под тридцатник и пьёт джин-тоник, так же разглядывая всё, что её окружает.

– Ром, – поставив передо мной стакан, произносит бармен. Киваю ему и тянусь к спиртному. Выпиваю залпом и прошу повторить.

Камиль сообщила о своей беременности. Я стану отцом, она мамой моего ребёнка. Моего ребёнка... Звучит странно, непривычно и так не по мне. Будет ужасно, когда Габи узнает эту новость. Она так хочет родить от меня, но я сразу пресёк её мысли, а сам заделал дитё от другой. Абсурд какой-то! Какой я на хрен отец! Чему я могу научить ребёнка? Как напиваться и искать случайные связи? Я буду ужасным отцом. Я вообще не собирался становиться им когда-либо, но судьба решила иначе.

Сколько всего навалится на нас с Габи. Её чуть не изнасиловали и в этот же вечер выясняется, что Камиль беременна. Ужасно ещё то, что она хочет выйти за меня замуж. Ещё чего! Этого делать я точно не буду. Тогда окончательно и бесповоротно потеряю Габи. Второй раз это не произойдёт. Сделаю что угодно, но лишь бы она была рядом.

Живя ссорамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя