Глава 12

18.6K 483 65
                                    




Хантер.

Знакомый рёв автомобилей и визг шин по асфальту доставляют мне небывалое удовольствие. Как же давно я здесь не был!

– Джонсон, ты изволил пожаловать, наконец, на аэродром? – подходя, с наигранным удивлением говорит Тристан.

– Как видишь, – я развожу руками.

– Будешь участвовать? А то без тебя мне не с кем даже поездить. Теперь я занял твоё место здесь, – с ехидной улыбкой продолжает этот гавнюк.

– Тебе никогда не переплюнуть меня, Форд. Не будь таким самоуверенным.

Я залезаю в свою машину и, дав газу, подъезжаю к стартовой линии. Возле меня пристраивается Тристан и его машина. Поворачиваю голову, взглянув на парня, а затем разворачиваюсь обратно.

– На удивление, нас решил посетить сам Хантер Джонсон, – говорит ведущий, чей голос слышен из здоровенных колонок. – И сегодня на полосе будут сражаться Тристан Форд и Хантер Джонсон, как в старые добрые времена. Надеемся, зимняя погода не испортит эту прекрасную гонку.

Поворачиваю голову, взглянув на парня, а затем разворачиваюсь обратно. Молоденькая девушка с отличными формами выходит вперёд и становится между нашими машинами. Вокруг все шумят и кричат. Слежу за движениями девушки и, когда она даёт «марш», давлю на газ и срываюсь с места.

Рёв автомобиля заволакивает меня, и я перестаю что-либо чувствовать. Сосредоточено смотрю на дорогу, не переставая прибавлять скорость. Знакомый адреналин разливается по крови, а вкус приближающейся победы только прибавляет мне силы. Я резко поворачиваю на всех поворотах, отчего слышится визг шин по асфальту. Так странно, что здесь нет снега и льда, когда весь Нью-Йорк окутан им. Приятно ездить.

Только когда моя машина пересекает линию финиша, я понимаю, что выиграл. Это было так просто, особенно после долгого перерыва в любимом деле.

– И сегодняшним победителем становится Хантер Джонсон, как раньше впрочем, и было, пока наш обожаемый Хантер не забросил гонки. Что же его так увлекло больше, чем эта страсть? – звучит голос парня. Все кричат, а девушки пищат и кидаются на мою машину, хотя я даже не успел вылезти. Боже, и как мне это раньше нравилось?

Кое-как я вылезаю из машины и машу всем. Меня накрывает волной радостных криков, отчего невольно хочется закрыть уши. Какие-то бабы пытаются повеситься на меня, но я отталкиваю всех, не желая чувствовать даже кончики их пальцев на своём теле. Какие дешёвки, готовые на все лишь бы переспать с известным среди своего круга пацаном.

Живя ссорамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя