Перевернувшись на спину, ощущаю приятную боль во всём теле. На лице появляется улыбка, когда я вспоминаю прошедшую ночь. Помню каждый миг, каждую секунду, проведённую с Габи. Всё было так идеально, а я не мог насытиться ею.
Поворачиваю голову и смотрю на спящую девушку, которая прикрыла своё голое тело одеялом и уткнулась носом в подушку. Головной боли Габи сегодня не избежать, по крайней мере, целое утро. Потянувшись, принимаю сидячее положение и перевожу взгляд на часы. Уже половина двенадцатого. Неплохо, если судить по тому, что мы не спали всю ночь. Зевая, встаю с кровати и направляюсь в душ. Возвращаюсь через десять минут, и застаю Габи, собирающей нашу одежду по комнате.
– Доброе утро, – улыбаясь, произношу я и, сняв полотенце с плеча, бросаю его на кровать. Габи оборачивается и выравнивается.
– Доброе, – она подходит ко мне и целует, после чего выходит из комнаты с вещами в руках. Даже после алкогольного состояния эта девушка будет убираться. Поражаюсь ей.
Усмехаясь, подхожу к шкафу и достаю оттуда домашнюю одежду. Пока Габи купается, решаю приготовить нам завтрак, хотя засыпать хлопья в тарелки с молоком называется приготовить? Разливаю кофе в две чашки и успеваю как раз в то время, когда Габи заходит на кухню, укутанная в махровый халат и с мокрой головой.
– Голова не болит? – спрашиваю, усаживаясь на стул. Габи садится напротив.
– Побаливает, но терпимо. Кофе поможет пробудиться, – отвечает она и принимается кушать.
– Ты же помнишь...
– Кончено я помню всё, – Габи усмехается и смотрит на меня. – Я не настолько была пьяна, чтобы не помнить нашу ночь.
– Я знал. Просто хотел убедиться, – улыбаюсь и отпиваю кофе. Габи взаимно улыбается и набирает в ложку молока и хлопьев.
Мы принимаем решение отдохнуть сегодня дома и посмотреть какие-нибудь фильмы. Домашняя атмосфера, когда за окном снегопад, самое то для счастья.
Укрывшись пледом, Габи прижимается ко мне, и я обнимаю её. Включаю какое-то фантастическое кино и наслаждаюсь больше теплом исходящим от Габи, чем фильмом.
────────────────
Пришедшее на телефон сообщение отвлекает меня от экрана телевизора. Габи смотрит, как я достаю телефон, а затем обратно обращает внимание на фильм. Чёрт, уже семь вечера. А мы смотрим третий по счету фильм. На экране горит имя Стэнфорда. Открываю нашу переписку и читаю сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
RomanceВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...