Глава 10

16.4K 472 70
                                    




Рождество всегда было для меня особым волшебным праздником до сегодняшнего дня. Раньше я праздновала его в кругу семьи, получала подарки и кушала индейку. Такие семейные праздники имели для меня своё значение, я думала, что так будет всегда, пока не поступила в университет. После прожитых нескольких месяцах в Нью-Йорке, всё моё предрождественское настроение пропало, оставив лишь грусть. Как раньше больше никогда не будет. Я больше не буду так радоваться всей суматохе днём и ужину вечером с родителями, Тео и Амелией.

Захожу в свою временную комнату, которая единственная не украшена в этом доме, чтобы переодеться перед рождественским ужином. Я попросила, чтобы всё осталось как есть, и Хлоя пошла навстречу, согласившись на мою просьбу.

Тёмно зелёное облегающее платье смотрится неплохо на мне, подчёркивая талию и бёдра. Чёрные туфли сочетаются с цветом наряда, а лёгкие волны из волос собраны в небрежный пучок на затылке. Надеюсь, я не сильно нарядилась.

Ещё раз взглянув на себя в зеркало, спускаюсь на первый этаж. Хлоя ставит на праздничный стол последнюю тарелку с салатом и замечает меня.

– Отлично выглядишь, Габи, – с улыбкой говорит она. Я отвечаю той же улыбкой и осматриваю её красное платье, покрытое кружевами.

– Спасибо. Вы выглядите не хуже.

– Спасибо, – хихикает Хлоя. – Пойду звать всех к столу, а ты пока выбирай себе место.

Я киваю, и Хлоя выходит, оставляя меня одну. Проверяю телефон на наличие пропущенных звонков или смс от родителей, а затем сажусь на один из стульев. На кухню заходит Ева и садится возле меня. На ней нежно розовое воздушное платье, подходящее под её светлый цвет волос.

– Красивое платье, – замечаю я. Ева смущённо улыбается и опускает взгляд сначала на свой наряд, а затем на мой.

– Спасибо. Мне нравится это цвет, – произносит она и притрагивается к ткани моего платья. Я улыбаюсь.

Все в сборе, и мы приступаем к трапезе. Мистер Джонсон разливает всем вина. Насыпаю себе картошку и немного салата двух видов. Желудок уже настоятельно требует еды, поэтому я не мучаю себя и принимаю кушать.

– Пойду, достану индейку из духовки. Думаю, она уже готова, – вставая, сообщает Хлоя. Все просто кивают и продолжают кушать.

Живя ссорамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя