Поистине прекрасное утро хочу сказать. И дело даже не в хорошей солнечной погоде за окном, а в том, что я проснулась в собственной кровати в объятьях того человека, которого люблю до беспамятства и потери пульса.
Самое первое, что случается, когда ты только просыпаешься – это чувство нужности даже во сне. Хантер прижал меня к себе как можно ближе, словно боясь, что я могу исчезнуть, если меня отпустить. Моё тело инстинктивно прилипает к телу Хантера ближе, как только я ложусь в кровать, а наши сплетённые ноги – ещё один приятный бонус.
На полу валяются мои неразобранные чемоданы. Вчера мы решили посвятить время друг другу, из-за чего мне некогда было всё разложить по полочкам. Простынь на кровати спуталась и лежит комком у нас в ногах. Приятное сопение Хантера разбавляет звуки сирен с улицы, доносящиеся даже до нашего этажа. Вот поэтому я и говорю, что сегодня утро – невероятное. Так не хочется вставать, а ведь завтра уже снова начинается университет и стажировка.
– Чего не спишь? – слишком хриплым и сонным голосом произносит Хантер, не удосужившись открыть даже один глаз. Может он и взглянул на меня, пока я смотрела в панорамное окно, но, по крайне мере, я этого не заметила.
– Не хочу, – коротко и просто отвечаю, пожав плечами. Хантер глубоко вздыхает и переворачивается на бок, по-прежнему обнимая меня. Он целует меня в лоб и утыкается в шею, закрыв глаза и положив голову мне на грудь. Провожу рукой по его волосам и прикрываю веки. Невольно погружаюсь в сон вместе с Хантером, хотя совсем не хотела спать.
Когда вновь просыпаюсь, то ощущаю на себе короткие поцелуи по всему лицу, которые оставляет Хантер. Приоткрываю глаза и встречаюсь взглядом с парнем.
– Доброго дня, соня, – с улыбкой на лице произносит Хантер, убирая прядь волос с моего лба.
– М-м, который час? – спрашиваю я и тру глаза.
– Половина первого, – с той же улыбкой отвечает он, а я округляю глаза и принимаю сидячее положение.
– Я так долго спала?
Это не первый раз, когда я просыпаюсь чертовски поздно. Нужно менять режим.
– Вообще-то я сам недавно проснулся, но да, мы спали долго, – почесав затылок, проговаривает Хантер и тянется к моим рукам, взяв их в свои. Я смотрю на него и ожидаю дальнейших действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
RomanceВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...