Хантер.
Сижу на полу в гостиной, облокотившись о стеклянную стену, которая разделяет меня и улицу, и делаю глоток из уже четвёртой по счёту бутылки пива. В комнату задувает морозный зимний ветер, потому что я открыл окно, чтобы сигаретный дым не задерживался в помещении. Полпачки за последние четыре часа скурено точно. Холод престал чувствовать уже как полтора часа. Нахожусь на одном месте ровно пять часов, пялясь в одну точку, а это в свою очередь триста грёбанных минут или же восемнадцать тысяч секунд. Восемнадцать тысяч один. Восемнадцать тысяч два. Восемнадцать тысяч три. Чёрт, я даже не хочу сейчас что-либо менять.
Габи сидит в спальне, и я даже не знаю, чем она занимается. Мы полдня не разговариваем друг с другом. Каждый наехал на второго по своим причинам, и всё вылилось в молчание, обиду и злость. Раньше я бы давно побежал извиняться к Габриэлле, но сейчас мне самому нужно отдохнуть, поэтому и не спешу. Нам обоим необходимо подумать обо всём, чтобы остыть и забыть перепалку.
Телефон издаёт короткую вибрацию, оповещая о пришедшем сообщении. Не спешу посмотреть, отправителя и содержание текста, но когда всё же нажимаю на кнопку, моё сердце замирает на секунду, и я сглатываю застрявший ком в горле. Сообщение от неизвестного и его текст совсем не радужный.
Н: «Птичка замолкла, но песня осталась звучать. Чик-чирик готовься ответить»
Теперь он перешёл на угрозы в виде сообщений. Весело. Уже год мой бывший «глава» мучает меня лишь запугиваниями. Что-то это совсем на него не похоже. Нужно ждать от него подставы, но тяжело постоянно жить в напряжении, пытаясь предугадать нападение.
Хочу ответить ему, послать, но не делаю этого, потому что не знаю, какие будут потом последствия. Лучше игнорировать, пока дело не дошло до опасных для меня и моего окружения угроз.
Залпом допиваю до конца пиво и отставляю бутылку к другим трём пустым стекляшкам, продолжая держать телефон в руках с открытым сообщением от этого «Неизвестного», будем так его называть. Несколько раз перечитываю текст, пытаясь, понять, с каким посылом это было отправлено мне, точнее, что может предупредить меня быть более осторожным.
Наконец, блокирую телефон и откладываю его на пол около себя, доставая из пачки новую сигарету. Выпрямляю ноги, успевшие затечь в одном положении, и чиркаю зажигалкой. Никотин снова расслабляет меня, но я не могу избавиться от нападавших на меня мыслей, словно Македонский, который завоёвывал полмира. Одно радует – Камиль сегодня улетает в свой Париж, чтобы недолго побыть там. Я смогу уделить больше времени Габриэлле. Мы будем снова лишь вдвоём без проблем и остальной херни, которые, как магнит тянутся к нам, когда кажется, что всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
Любовные романыВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...