Глава 7

16.3K 495 69
                                    

Хантер.

Утро субботы. Я стою перед домом отца. Даже не знаю, как оказался здесь. Сегодня свадьба мамы, и мне нужно решить, идти или нет. На часах половина одиннадцатого. Думаю, Габи уже здесь нет. А я хотел бы поговорить с ней. Нам нужно многое обсудить.

Выдыхаю и стучу в дверь. Через минуту мне открывает Хлоя. На её лице читается нескрываемое удивление, но она тут же начинает улыбаться.

– Хантер! Рада видеть, проходи, – она отходит в сторону, и я неуверенно захожу внутрь. Разуваюсь и без слов поднимаюсь наверх. Я ведь не собираюсь корчить из себя вежливого мальчика отчитываться перед ней, куда я иду.

Без стука захожу в кабинет отца и застаю его сидящим за столом и читающим что-то в газете.

– Привет, Хантер. Неожиданно ты приехал к нам, – папа откладывает газету и жестом приглашает присесть. Я усаживаюсь на кожаный стул и смотрю на него, пытаясь выискать в глазах того пьяного идиота, каким помню его с детства.

– Сегодня у мамы свадьба, – сразу говорю я. На лице папы я не замечаю удивление, и удивляюсь сам.

– Я в курсе. Ты пойдёшь?

Я усмехаюсь.

– Нет, конечно. Нахрена мне это? Это веселье не для моего настроения, – опускаю глаза на руки, где ковыряю кожу вокруг ногтей.

– Тебе бы следовало не сопротивляться, а взять и пойти. Порадовал бы маму. Я с этим не справился, так ты хоть не оставляй её, – на лице отца читается вина или что-то типа того, но мне фиолетово.

– По времени церемония уже закончилась.

– Тогда ты хотя бы успеешь съездить в ресторан или где они празднуют. Поздравь её, Хантер.

– Габи пыталась меня уговорить...

– Габи кстати уехала до того, как ты к нам пожаловал.

Упоминание о Габи сразу отдаёт мне в сердце, и я чувствую одновременно и теплоту и боль от её утраты. Конечно, следовала ожидать, что она отправиться на свадьбу к матери. Надеюсь, к ней никто не пристанет, иначе я...

– Так что ты решил? – прерывает мои мысли отец, вытаскивая из фантазий, где я набиваю морду какому-то парню, который решил заговорить с Габи и замахнулся претендовать на неё.

Живя ссорамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя