По пути в квартиру мы не сказал и пару слов друг другу. Зайдя домой, нас окружила та же тишина. Хантер молча разулся, и, сняв куртку, пошёл в гостиную. Раздевшись, я пошла в ванну, чтобы достать аптечку, в которой лежит всё необходимое для обработки раны Хантера.
Захожу в гостиную с ваткой в руках. Хантер сидит на диване, поставив локти на колени и подперев голову кулаками. Его задуманный взгляд не так пугает меня, как то, что может сейчас скрываться у него внутри.
Сглотнув, склоняюсь к его лицу, осматривая повреждённую губу.
– Тебе придётся снять пирсинг, чтобы я смогла обработать, – хриплым голосом произношу я и откашливаюсь. Хантер, не издавая и звука, тянется пальцами ко рту и довольно быстро избавляется от губного колечка. Боже, как непривычно видеть его так. Одна деталь способна сильно изменить человека.
Быстро моргнув, прикладываю ватку к ране, и Хантер закрывает глаза, но по-прежнему сидит тихо. Выдохнув, заканчиваю с обработкой и тянусь к колечку, чтобы вытереть от крови. Затем аккуратно кладу его на журнальный столик и иду выбрасывать ватку. Когда снова захожу в комнату, понимаю, что Хантер так и сидит.
– И долго ты будешь делать вид, словно ничего не было? – не выдерживаю я, став напротив парня и поставив руки по бокам.
– Дерьмо, – Хантер опускает голову и хватается за неё, запустив пальцы в немного отросшие волосы.
– И это ответ на все вопросы? – я развожу руки в стороны, не сводя глаз с Хантера.
– Габи, не докучай и не лезь, – грубо произносит он.
– Просто прекрасно! – вскрикиваю я и обхожу столик, став спиной к телевизору. – Мы вернулись к прежней позиции. Как всегда что-то случается, я пытаюсь вытянуть из тебя полсловечка, а ты срываешься, кричишь на меня, и мы ссоримся. Отличный расклад, знаешь, Хантер. Правильно, да, молодец. Поступай так и дальше, пока мне это снова не надоест.
Мотаю головой и опускаю руки. Ещё пару секунд смотрю на Хантера, который не удосужился и голову поднять, а затем, хмыкнув, подхожу к окну. Замечаю на маленьком столике возле шкафа пачку сигарет Хантера и подхожу, достав одну. Может, это поможет, как когда-то раньше расслабляло.
Открываю окно и поджигаю сигарету, вдыхая дым. Это действительно успокаивает, чёрт возьми. Вот почему Хантер так обожает курить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
RomanceВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...