Габи.
В последнее время недели пролетают так быстро. Вот только был понедельник, а просыпаешься утром, и уже пятница. Иногда это хорошо, а иногда не понимаешь, куда бежит время.
Эти пять дней были одновременно и быстрыми, и ужасными для меня. А всё из-за того, что эта Камиль по любому пустяку звонила Хантеру и просила его приехать, постоянно ссылаясь на своё состояние во время беременности. Может, ей не хватает внимания, но не просить же, чёрт возьми, приезжать Джонсона каждый день. А он ведь из-за ребёнка срывается и едет, оставляя негодующую меня. Поначалу я как-то снисходительно относилась к этим поездкам, но потом стала бесить наглость Камиль. Она даже один раз сорвала наш самый пикантный момент, позвонив так не вовремя. В тот момент мне хотелось выкинуть телефон Хантера прямо с балкона, чтобы он, нахрен, разбился и больше не трезвонил. Клянусь, когда-то я именно так и сделаю.
Уже четыре часа и я захожу домой. В пятницу, как всегда, для меня сокращённый день в офисе. Хантер уже давно должен быть дома.
– Привет, – зайдя в гостиную, говорю я и осматриваю парня, который развалился на диване, глядя в экран своего телефона.
Я не удивлюсь, если в этом положении он пролежал с того момента, как приехал домой. Такой вывод можно сделать, исходя из того, что Хантер лежит в одежде, не предназначенной для домашнего ношения.
– Привет, – оторвав взгляд от смартфона, он поворачивает ко мне голову и посылает воздушный поцелуй. Усмехаюсь и, стягивая пиджак, выхожу.
Хантер говорил вчера, что хочет сегодня съездить на аэродром. Мне пришлось смириться с мыслью, что его не отговорить от участия в гонках, ведь они – часть его жизни.
Он зависит от гонок, а я завишу от него.
Скрипя зубами, мне придётся ехать с ним и, волнуясь, ожидать прибытия его машины к финишу. Я знаю, что в Хантере кипит адреналин, который нужно использовать во время соперничества и быстрой езды. Поэтому и говорю, что приняла его увлечение.
– Как прошёл твой день? – задаю вопрос, убирая ноги Хантера с дивана и усаживаясь на то место.
– Как обычно: нудные лекции, тупые студенты и столкновение с бывшими друзьями, – вздыхает Хантер и, заблокировав телефон, прячет его в карман, обращая свой взор на меня. Он тянется к моему плечу и разворачивает к себе спиной, укладывая меня между своих ног и прижимая к груди. – А у тебя как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
RomanceВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...