Глава 36

13.6K 337 39
                                    

          

Утро субботы, а мы уже подъезжаем к нашему любимому месту – побережью. Хантер неожиданно решил повезти меня сюда. Мы, как всегда, затарились едой и пледами. На улице прекрасная солнечная погода, которая позволяет спокойно гулять около моря без укутывания в тёплую ткань. Я очень хочу приехать сюда летом, чтобы искупаться. Уже представляю, как мы с Хантером вместе плаваем и брызгаемся водой, а потом отдыхаем на берегу и выпиваем холодный напиток, потому что погода будет жаркой. Всё так идеально.

А сейчас нас окружает тишина, не считая шум волн, которые накрывают мокрый песок. Здесь всегда так безлюдно, что наоборот нам на руку. Наверное, из-за этого побережье такое чистое. Люди не засоряют ни землю, ни воду. Может, те, кто проводят в этом месте время, добросовестно убирают. Хочется верить в это.

– Ты думала над тем, что мы будем делать после окончания университета? – задаёт вопрос Хантер, задумчиво смотря на океан, около которого мы идём. Я киваю.

– Конечно. Я не раз задумывалась.

– И к чему тебя привели мысли?

– Лишь к работе и дальнейшей совместной жизни, – поворачиваю голову, разглядывая профиль Хантера. Его лицо спокойно и без эмоционально.

– После того как стало известно о беременности Камиль, я вдруг задумался о том, что меня может ждать потом и как сложится наша с тобой жизнь.

Хантер сворачивает и расстилает плед в паре метров от воды. Я присаживаюсь и кладу пакет рядом. Смотря на открывающуюся картину, удостоверяюсь, что здесь прекрасно в любое время дня, месяца и года. Это место даёт нам уединение от всего мира.

– Мне тоже интересно, что будет, когда родит Камиль, – вздыхаю я, смотря прямо. Слышу, как чиркает зажигалка, и через две секунды ощущаю запах сигаретного дыма. Поворачиваю голову и качаю головой. –  Всё равно многое поменяется, Хантер. Это понятно и без каких-либо способностей.

– Я знаю, но не хочу принимать это, не хочу брать такую огромную ответственность на себя, – выдыхая, произносит Хантер и заглядывает мне в глаза. – Мне будет сложно присутствовать в жизни своего будущего ребёнка. Тут два выхода: либо вообще никак, либо полностью. Третьего не дано, потому что это хуже, чем предыдущие варианты.

– И какой выберешь ты? – сглотнув, тихо спрашиваю я.

– Мне нужно выбрать первый и я хочу выбрать его, но что-то задерживает меня, не отпуская от сына. Меня пугает это, ведь я даже не знаю, что мешает мне просто отказаться от него. Есть же такие отцы, которые просто уходят, оставив своих детей, и забывают о них, словно они им – чужие.

Живя ссорамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя