Прибыв в университет, я и Хантер заходим в здание. Многие студенты поглядывают на нас, иногда перешептываясь. Конечно, до этого они ещё не разу не видели, чтобы Хантер так долго был с одной девушкой. Мы доходим до моего кабинета, и когда я собираюсь прощаться, Хантер ведёт меня в аудиторию. Только открываю рот, как Хантер прикладывает палец к моим губам.
– Я взял те курсы, которые будут совпадать с твоими. Не все, но на некоторых мы будем вместе.
– Хантер, – я начинаю улыбаться и, больше ничего не говоря, обнимаю его. – Это хорошая новость.
– Я знал, что тебе понравится.
Веду нас к парте первого ряда, но Хантер тянет меня дальше по ступенькам и усаживает за четвёртый ряд. Евы и Элмера пока нет в аудитории, что меня удивляет.
– Почему мы сидим не ближе к преподавателю? – спрашиваю Хантера, который достаёт из моей сумки тетрадь с ручкой и одну жевательную резинку, закинув её себе в рот.
– Потому что на этой лекции можно его не слушать. По этому предмету преподаватель пожилой и объясняет не очень.
– И как я буду изучать его урок? – возмущаюсь я, сложив руки на груди. Хантер пожимает плечами и откидывается назад. Вздыхаю и достаю телефон.
Я пишу сообщение Еве о том, где они, ведь лекция скоро начнётся. Но подруга удивляет меня, написав в ответ, что именно этот предмет у нас не совпадает. Я вспоминаю, когда мы диктовали списки наших курсов и понимаю, что этот у них стоит не по тому расписанию, что у меня.
– У Евы и Элмера сейчас лекция в другой аудитории. Наши предметы не совпадают, – грустно сообщаю я, смотря на Хантера. Он поворачивает ко мне голову.
– Зато ты не одна сидишь здесь, а со мной, – подбадривает он и смотрит по сторонам. Я осматриваюсь и замечаю, что некоторые студентки поглядывают на моего парня. Они не кажутся первокурсницами, возможно пару девушек даже из третьего. Хантер закатывает глаза и обращает взгляд на меня. – Ты думаешь, я спал с ними?
Он точно читает мои мысли, как только это проскакивает в моей голове. Я поджимаю губы и едва киваю.
– Только с одной девушкой из этой аудитории, – прямо говорит Хантер. Иногда его честность меня убивает.
– А, – опустив глаза, киваю я.
– Это Габриэлла Гарсиа, – смеясь, продолжает Хантер. – А ты что подумала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
RomanceВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...