Хантер.Глухой крик будит меня. Сначала не сразу осознаю, где я, но новая порция писка заставляет меня моментально повернуть голову к Габи. Понимаю, что это она визжит во сне и в ужасе зовёт меня. Незамедлительно принимаю сидячее положение и кладу ладонь на щёку Габриэллы.
– Габи, – проговариваю я и другой рукой легонько дёргаю её плечо. Она не хочет или не может выбраться из сна и начинает кричать ещё сильнее. Чёрт, уже прошла неделя и за эти семь дней – это второй её кошмар. Первый она мне так и не рассказала, ссылаясь на то, что это бред.
– Хантер, – испуганно произносит Габи и открывает глаза, оглядывая меня.
– Всё хорошо, – успокаивающе говорю я и вытираю слёзы с её мокрых щёк. Габи прижимается ко мне, обвив руками шею, и продолжает хныкать. Сжимаю свою маленькую и хрупкую девушку в объятиях, поглаживая по спине.
– Мне плохо. Плохо, ч-что это... – она не договаривает и утыкается в грудь.
– Что? Что именно, детка? – не отстраняясь, спрашиваю. Она шмыгает носом и мотает головой. – Ты можешь мне рассказать.
– Не хочу вспоминать этот ужас, – мотая головой, отвечает.
– Хорошо. Давай я принесу тебе стакан воды? – предлагаю и отлепляю девушку от себя, заглядывая в напуганные лазурно серые глаза.
– Нет, не уходи от меня, пожалуйста, – просит Габи и тянет за руку к себе. Я киваю и целую её в лоб.
– Давай тогда ложится.
– Я боюсь засыпать и снова видеть этот сон, – хмуро отвечает она, но покорно ложится возле меня. Я прижимаю Габи к себе и переплетаю наши ноги.
– Он не повторится, Габи. Я с тобой. Ты в безопасности, – уверяю и нежно целую её в висок. Габи вздыхает и, кивнув, закрывает глаза. Буквально через минуту слышу сопение под боком и сам проваливаюсь в сон.
Утром просыпаюсь раньше Габи. До её будильника ещё около двадцати минут. Встав с кровати, тихо выхожу из комнаты и шмыгаю в душ. Холодная вода пробуждает меня, и теперь я чувствую себя более бодрым. В спальне натягиваю на тело боксёрки, джинсы и футболку, а сверху тёплую серую кофту с капюшоном. Захватив сигареты со стола, выхожу на балкон. Сегодня погода радует: светит солнце, и нет ни ветра, ни снегопада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живя ссорами
Любовные романыВторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор. Жизнь медленно течёт своим чередом. Кто-то влюбляется, встречается, расстаётся, а кого-то придают. Для Габи было тяжело принять тот факт, ч...