И от самого себя...

10K 442 14
                                    

3 часть

Тэхён чувствовал как его сердце начинает биться чаще. Как его холодные ладони почему-то начинают потеть. Сильные, но худые ноги начинают подкашиваться и по всему, ещё мокрому от воды телу, пробегает миллион мурашек. И его прекрасное лицо начинает гореть, от чего Киму становится жарко.

- Алло? - уже наверное четвёртый раз повторяет девушка - Ким Тэхён?

- Откуда вы знаете как меня зовут? - немного даже испугано спросил парень.

- Это неважно. Нам очень нужна ваша помощь сейчас. Вы должны нам помочь. Прошу.

- Я никому ничего не должен. А особенно вам. - жёстко ответил Техён.

- Прошу. Ему нужна ваша помощь.. Давайте встретимся и я вам всё объясню.

- Что? Прямо сейчас? - не понимая, что вообще происходит, спросил Тэ. - Где?
_______________________________

Уже стояв в ему назначенном месте, у больницы, он заметил знакомый силуэт девушки.

- Здравствуйте, Ким Тэхён. - немного как будто напугано сказала она.

- Чем я могу помочь? - быстро и непринуждённо спросил парень.

- Вы даже не хотите спросить откуда я знаю как вас зовут и откуда у меня ваш номер?

- Я уже и так всё понял. Зачем? - с улыбкой спросил. - Тут и так всё понятно. Мой номер и имя вам сказал мой водитель, ведь так?

- Да, вы правы, но откуда вы...

- Неважно. Так чем я и как должен помочь вашему брату? - будто куда-то спеша спросил он.

- Понимаете, может я вам покажусь слишком навязчивой но.. Мы с Чонгуком живём одни, теперь уже у друзей, пока.. И нам на всё не хватает средств, ведь работаю только я. - Тэхён замечает как из тёмно карих глаз летят слёзы, как тогда.

- Говорите.. Я помогу чем смогу. - нежно взяв за плечи девушку, сказал тихим голосом Ким.

- Чонгуку.. Ему нужна операция. Она стоит огромных денег, которых у нас нет. Я не хочу его потерять.. - обняв Тэ, сказала девушка. - Прошу.

И именно в этот момент Ким Тэхён почувствовал боль, только уже не в животе а чуть выше, где-то там внутри. Комок в горле заставил парня сделать глубокий вдох, но это не помогло. И снова это дрожь по его телу, пробежала быстро и с жутким холодом.
Он понял, что другого выбора, как помочь, у него просто нету.

- Я помогу. - уже смотря в мокрые от слёз глаза, сказал Ким.
_______________________________

Оформив все нужные документы, парень оплатил всё.
Но его это не радовало, ведь операция может и не помочь.

- Можно мне его увидеть? - тихо спросил парень. - Одному?

- Конечно, но только если быстро. - ответил врач.

- Да.. - ответила сестра парнишки.

{Тэхён боялся чего-то, но не понимал чего именно.}

И вот Ким Тэхён уже стоял у двери. У двери к тому, кто заставляет его дрожать и впадать в жар. К тому, о ком он думает не переставая, хоть даже совсем не знает его. К тому, кого он хочет спасти от всего и всех.

{И от самого себя тоже.}
_______________________________

Прикосновение | vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя