18 часть
Холодные как лёд капли стекали по сильному и стройному телу Чонгука...
Горящие глаза парнишки были прикрыты, не давая воде проникнуть и потушить огонь.
Тело было покрыто сотней мурашек, что вызвала ледяная вода, мокрые волосы уже прилипли к горящему лбу парня...
Казалось, что холодный душ сможет спасти Чона, но нет...
Этот адский пожар страсти и секса простой душ некогда не потушит.
Чонгук чувствовал как сгорает изнутри, сгорает от дикого желания, что так сильно не давало ему покоя.{И не какая вода ему не поможет...}
Пухлые и сладкие губы уже давно были искусаны до крови, ведь желание почувствовать страстный и грубый поцелуй давало о себе знать...
Жаркое дыхание, напряжённое и горящие тело, покусанные губы и расширенные зрачки - всё это Тэхён...
Грёбоный придурок, что заставил малыша чувствовать себя так, чувствовать не малое возбуждение...
И это всё лишь его нежные и незабываемые прикосновения. Но что тогда будет дальше..?От мыслей о Тэхёне и ледяной воды парень возбудился ещё больше...
Опустив взгляд, он понял, что сдержать себя ему не удалось.
Светловолосый перед глазами, так и заставлял сделать, то чего так сильно хотелось...
Чонгуку безумно хотелось прикоснуться к себе и потушить этот пожар...
Руки уже сами тянулись ниже, а капли, что так сильно напоминали лёд, заставляли делать это быстрее...
Так сильно хотелось, хотелось почувствовать это так долго желаное удовольствие...
Почувствовать эти бабочки, там ниже...От нежных касаний, что Чон дарил себе он немного приоткрыл свои сладкие, напоминающие мармелад губы...
Тихий, но такой глубокий стон вылетел из уст того.
Опустив свои нежные и крепкие руки ещё ниже, Чон уже опрокинул голову назад, всё ещё немного постанывая от удовольствия, что мыслено ему доставлял его хорошо знакомый, светловолосый парень...{Ким Тэхён.}
Комок нервов внизу заставлял малыша пойти на большее, но он понимал, что если решится, то некогда себе этого не простит...
Тут Чонгук резко прервал то, чего так хотелось.
⁃ Придурок... - оперяясь руками о мокрую плитку, глубоко дыша, сказал сам себе Чонгук. - Что ты делаешь..? - дыша как псих, всё ещё говорил с самим собой Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение | vkook 18+
Fanfiction-Когда ты прикасаешься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, я не могу шевельнуться...