11 часть
Тэхён надел свою белоснежную рубашку, что когда-то ему подарил Джин. Поверх накинул тёмно синий Gucci пиджак и уложил свои светлые волосы.
Не забыв надушиться обожаемым ароматом, что придавал парню ещё больше шарма и элегантности, он спустился в низ.В уютной, до жути знакомой гостиной он увидел Чона, который сидел у телевизора и смотрел какие-то глупые шоу. И на кухни он увидел того кого искал. Джина.
Ким быстро, но тихо подошёл к парню и на ухо что-то прошептал.- Эй, присмотри за малышом. - попросил парень.
- В смысле? Чего за ним смотреть? - не поняв чего хочет Ким, сказал Джин.
- Ну покорми его и смотри чтобы он никуда не выходил. Ему нельзя, а тем более одному. - попросил Тэхён.
- А вы что? Это же вроде ваши обязанности. - как-то грубо, ответил Джин.
- Я знаю, но мне срочно нужно на работу. Я быстро. Максимум на 2 часа. Прошу..
Вздох.
- Хорошо.
_______________________________- Добрый день, Мистер Тэхён. - сказала девушка за ресепшн.
Одарив адским взглядом девушку, парень молча направился в свой кабинет, что находился на 53 этаже.
Зайдя в кабинет и сев на своё любимое кресло кроваво красного цвета, Тэхён заметил на столе конверт.
Он был непривычно чёрным.
Любимый цвет Кима.{Цвет страха.}
Он сначала улыбнулся, ведь ему было приятно, что кто-то думает о нём и даже пишет какие-то письма. Но..
После он задумался.Парень даже не мог представить от кого может это быть.
У него нет ни родителей, ни братьев, ни сестёр, да даже нормальных друзей.
Тогда кто?{Лучше бы он этого не знал.}
Холодные и нежные руки быстро взяли загадочный конверт.
В нём конечно было письмо.
Бумага была желтоватой и твердой, казалось, что концом бумаги можно было кому-то перерезать горло.Запах.
От него у Тэхёна мгновенно расширились зрачки. Запах был будто давно знакомый, какой-то родной. Но, всё равно чем-то чужой. Кима это пугало.Почерк.
До боли в сердце знакомый. Такой красивый, будто женский.
Маленькие буквы, какие-то закорючки и много исправленных ошибок.
Первое слово в письме.*Ви...*
Тут парень вздрогнул, но тут же застыл. Вся кровь будто заледенела внутри. Лицо стало белым как первый снег. Руки начали дрожать.
Дыхание.. Его не было. Тэхён на секунду забыл как дышать. Сердце колотилось как бешеное, причиняя в это время дикую боль.Только один единственный человек называл его так. Об этом человеке Ким не хотел даже слышать.
Но читать он всё таки продолжил.
С трудом..*Ви...
Я знаю, что ты это читаешь, может даже именно в тот самый момент, когда я думаю о тебе.
Я думаю о тебе каждую секунду. Каждое моё мгновение тонет в мыслях о тебе. Я тону..
Тону от тоски. От тоски, что тебя нет рядом. От того, что я тебя не слышу, не вижу, не чувствую.. Ты мне нужен.
Помнишь, как раньше? Я скучаю, скучаю так сильно, что ради одного хотя бы прикосновения от тебя, я готова отдать всё..Я знаю и понимаю, что ты никогда меня не простишь за то, что я сделала.
Я не хотела, ты знаешь. Но... Может просто хотя бы попытаемся всё вернуть, вернуть то время когда нам было хорошо и мы были счастливы..
Я изменилась, я поняла, что сделала. И каюсь.
Прости меня, прошу..ю
Прости, Ви.
Твоя Ван.*Огромная слеза упала прямо на слова, что были увековечены на бумаге.
Потом вторая, третья.
В сердце кольнуло ещё сильнее. Чёрные глаза полностью были мокрыми от слёз.{Казалось, что от крови.}
Тэхёну было больно. Так больно ему не было давно.
Он чувствовал себя пустым и бессильным. Ему хотелось просто спрятаться. Не слышать и не видеть. Не дышать.
_______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение | vkook 18+
Fanfiction-Когда ты прикасаешься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, я не могу шевельнуться...