22 часть
Уже полностью голые, осенние деревья... Пару желтоватых листьев, что нежно и медленно пролетали перед глазами. Тёмное, уже готовое к дождю небо.
Небо, в котором вдалеке уже виднелась яркая вспышка, что сильно ослеплялся тёмные и грустные глаза... Через толстое стекло был слышен огромный и уже зимний, прохладный ветер, что вызвал такую же холодную дрожь на теле...
Белого и яркого снега ещё на улицах не было, хоть его все так и ждали.
Но было понятно по погоде, что скоро он медленно опустится вниз, показывая, что холодная зима уже скоро прибудет в город...
Всё это лишь вид из панорамного окна.
Окна, что было в большом и тихом кабинете...{Один Тэхён.}
Тишина.
Лишь ветер, что слабо был слышен и спокойное, тихое дыхание Кима.
Парень стоял прям у окна, наслаждаясь хоть и каким-то грустным, но всё же красивым видом...
Сильные, но уже совсем худые руки лежали на груди, где тихо и очень медленно стучало холодное сердце.
Чувства были двоякие, ведь парень заболел и совсем не было настроения...
Но и то, что он ещё пару минут остаться один, его радовало.{На душе прохладно...}
Киму казалось, что чего-то не хватает.
Но у него было всё...
В последнее время у него появились хорошие и вроде даже добрые друзья. Появился человек, что часто привходил и радовал его своими ласками. У него всё ещё была хорошая и любимая робота. Всё ещё был любимый водитель, машина, деньги...
Всё.
Но чего-то не хватало.
Чувства счастья где-то там внутри, тепла, понимания, радости, заботы... Объятий и... Прикосновении. Вот чего не хватало Тэхёну.Он медленно сел на своё любимое кресло и откинув голову назад, закрыл глаза.
⁃ Что такое..? - прошептал Тэ. - Что со мной... Чего мне не хватает..? - спрашивал себя парень, крутясь на кресле , что уже скрипело.
Уже приняв нормальное, сидячие положение, Тэ сложил руки вместе и поднёс к кончику холодного носа...
⁃ Почему... Почему так больно..? - снова разговаривал с собой парень. - Так больно и противно на душе... - уже быстро запустив ледяные руки в волосы и сильно схватив их, говорил Тэ. - Да что со мной такое.?! - резко скинув одну из папок на пол, крикнул Ким.
{Больно.}
Парень, глубоко дыша посмотрел на свои уже до жути худые и дрожащие руки.
Хотелось плакать, но без причины...
Просто плакать. Кричать и плакать. Больше нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение | vkook 18+
Fanfiction-Когда ты прикасаешься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, я не могу шевельнуться...