13 часть
Толстая ткань штор не пропускала солнечный свет. В комнате темнота и тишина. На холодном полу валялись бутылки виски и пару тёмно синих виноградин.
На белоснежной, хлопковой простыне лежали два красивых и стройных тела.{Тэхён и Чонгук}
Ким проснулся первым, с трудом, но проснулся.
Голова раскалывалась, руки тряслись и губы от жажды давно засохли.
Но парень быстро забыл обо всём, когда почувствовал, что на его будто сталь холодной груди лежит сопящий Чонгук.
Тэхён улыбнулся, сам того не заметив. Потом улыбка быстро пропала, ведь Ким снова увидел уже знакомые, пухлые и сладкие губы. Они всё ещё не давали тому покоя, так и манили, умоляли их попробовать на вкус.{Это сводило Тэхёна с ума.}
И тут нежные, длинные и тонкие пальцы Кима потянулись к губам малыша.
Ким прикоснулся к губам нежно, но снова же.. Этого хватило для того, чтобы Чонгук вздрогнул. Всё его хрупкое, красивое тело покрылось миллионами мурашек.
Глаза резко отрылись и парнишка проснулся так, будто его что-то сильно напугало.- Я уже чувствовал это когда-то. - касаясь своих губ, сказал Чон. - Только, когда?
- Что, кошмар? - смеясь, спросил Ким.
_______________________________Всё ещё чем-то напуганный Чонгук сел на барный стул и кинул взгляд на старшего, будто чего-то прося.
- Даже не думай, сегодня ты будешь учить меня готовить. - с улыбкой, сказал Ким.
- Ч-что?
- А ты, что думал, должна же быть с тебя хоть какая-то польза. - подняв одну бровь, продолжил разговор Ким.
- Ну если ты этого так хочешь. Будем готовить свинину с рисом. - как-то решительно сказал Чон.
_______________________________На кухне был просто прекрасный аромат. У Тэхёна сворачивало нос. Ему было интересно наблюдать как готовит Чон.
И нет, сама готовка была безумно скучной. Соль, перец... Хрень - одним словом. Киму больше нравилось наблюдать за самим Чонгукам.
Он даже не представлял, на сколько Чон может быть сексуальным когда готовит.
Такой..{Горячий.}
Старший даже не заметил, как искусал собственные губы.
Ему так хотелось наконец попробовать.
Попробовать Чонгука на вкус.- А теперь рис. Тут всего лишь надо не забывать помешивать и вовремя выключить. - как настоящий шеф, рассказывал Чонгук, полностью погрузившись в процесс.
- Эй. Покажи как мешать, я ведь не понимаю. - с ухмылкой, соврал Ким, в голове смеясь от своих же слов.
Тэхён медленно подошёл сзади парнишки. Своими крепкими руками он схватился за кухонный шкаф, так, что Чон оказался в ловушке.
Ким почувствовал как парень начинает нервничать и глубоко прерывисто дышать, хапая воздух.- Т-тут всё легко.. - уже заикаясь, сказал Чон.
- Легко? Ты даже не представляешь, как мне сейчас сложно. - уже тоже тяжело дыша, прошептал Ким.
{Тяжело удержаться.}
Резко одна рука Кима переместилась на верхний шкафчик.
Всё ближе и ближе.
Чонгук чувствовал как Ким упирается пахом в его зад. А его губы так близки к уху, что каждое слово, которое произносит старший вызывает дикую дрожь. Такую приятную дрожь, вызывающую неумолимое удовольствие.Ещё секунда и Тэхён бы сдался.. Но их прерывает надоедливый и громкий дверной звонок.
- Чёрт. - громко стукнув кулаком по шкафу, сказал Ким.
_______________________________Чонгук уже успел накрыть на стол.
- Всё готово. - с красивой улыбкой на лице, сказал это Чон.
- Выглядит аппетитно. - сглотнув, сказал Тэхён.
***
- И кто это был? - жуя, спросил Чон.- Почтальон дома перепутал, глупец. - с набитым ртом, злясь ответил Тэхён. Вкусно!
- Спасибо. Я надеюсь ты всё запомнил? - нахмурив брови, спросил тот.
- Ты о чем вообще? - продолжая с удовольствием жевать, спросил Тэхён.
Тишина.
- Ааа.. Да, конечно я всё запомнил. - с набитыми щеками улыбаясь, соврал Тэхён.
- Надеюсь. - сказал Чон. - А можно спросить?
- Да, давай.
- А когда я смогу выйти из дома? Всё таки неделя уже прошла. - перестав есть, спросил Чон.
Тут Тэхён на секунду застыл.
- Зачем?
- Ну.. У меня есть важные дела. - с мелкой улыбкой, ответил Чонгук.
- Какие дела? - спросил тот.
- Понимаешь, Джунг сказала, что меня спасли не пожарные, а какой-то парень. Вот я и хочу узнать кто он. - с серьёзным лицом сказал Чон.
Тэхён от этих слов снова замер. Снова мурашки по телу. Даже уже кусок в горло не лез.
- Чего? Зачем тебе это? Делать нечего? - кинув палочки в сторону, спросил Ким.
- Нет. Я просто хочу найти своего спасителя. - с огромной улыбкой, сказал Чонгук.
_______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение | vkook 18+
Fanfiction-Когда ты прикасаешься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, я не могу шевельнуться...