Наша звезда

10.1K 371 275
                                    

19 часть

4:01

До нитки промокшие и уставшие парни зашли в уже знакомый и такой родной дом, что был не далеко от тёмного, мрачного, соснового леса...
Было холодно и мокро, но улыбки на лице всё таки остались. Такие искренние и настоящие улыбки, улыбки от счастья.
Маленькое, но такое заметное счастье, что сейчас переполняло их двоих...
Причина была одной...
Они рядом, вместе и им не кто не мешает.

{Только одни...}

Тут убрав мокрые волосы назад, Чон уже собирался уйти на верх.
Но, что-то его остановило.
И нет это не Тэхён, что сейчас наблюдал за малышом. Это был сам Чонгук, он не хотел уходить, не хотел оставлять того одного, не хотел оставлять всё именно так...
Что-то внутри его останавливало.

{Те самые чувства...}

Он медленно повернулся и кинул какой-то тёплый и нежный взгляд, что заставил Кима дрогнуть и немного улыбнуться.

⁃ Знаешь..? - тихо, уже подойдя к тому, оставляя лишь пару сантиметров между ними, сказал Чон. - Спасибо, Тэхён... - смотря тому в красные глаза, продолжил тот.

⁃ За что..? - опустив глаза, спросил Тэ, боясь ответа.

⁃ За всё... За всё, что было и, что ты сделал... - сделав ещё маленький шаг в перед, у себя под носом сказал Чон.

Тут малыш резко расстегнул свою так же мокрую куртку и снял с шеи уже Тэхёну знакомый шарф...

⁃ Возьми... Это тебе, я хочу чтобы это был твой шарф. Твой любимый шарф... - накинув бардовый, тёплый шарф тому на шею, сказал Чон.

⁃ Но ведь сейчас тепло, глупый...

⁃ Он согреет тебя потом... Когда меня не будет рядом... - тихо сказал малыш.

Тэхён почувствовал нежные и такие тёплые объятия...
Они были особенными, такими другими...
Ради именно таких объятии, Ким был готов на всё, на всё, что ему по силам. Он хотел чувствовать их всегда...
И только от него...
Только от Чонгука.

{Но так не будет. Некогда...}

⁃ Спасибо... - шепнул на ухо тому Чон.

Тэ почему-то почувствовал боль, в сердце.
Такую сильную...

⁃ Прости... - обняв того крепче, сказал Ким, будто уже плача. - Прости меня... Прости... - повторил Тэхён, отпустив парня и быстро убежав на верх.
_______________________________

Прикосновение | vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя