7 часть
Ночь была прекрасной.
Тэхён просто наслаждался ночной красотой. Везде горели уличные фонари, где-то близко, но тихо играла спокойная музыка.
Легкий ветерок. Свежий воздух заставлял парня вдыхать глубже. Парк, где был только он, он один. Один как всегда.
Ким за долгое время почувствовал себя хорошо, свободно, легко.
Ему никто не мешал.
Его мысли были чисты.В голове было одно. А точнее один. Даже когда он встретил Чимина, он всё равно думал только об одном. Только о Чонгуке.
- Чон Чонгук, что же ты делаешь со мной? - сам себя в глубокой тишине спросил Тэхён, смотря прямо в тёмное и звёздное небо.
{Он злился на себя.}
- Он ведь меня даже не видел. Чёрт, да что со мной не так? - ногой откинув в даль какой-то камушек, крикнул Тэхён.
Ким совсем не хотел думать о нём дальше, но мысли сами заполняли голову. Он злился. Но разве это может помочь?
Даже другие парни не отвлекали его от этого.
Ни робота, ни друзья, ничего.{Только Чон в голове.}
_______________________________Дом, милый дом. Ким с радостью зашёл в свой любимый особняк. Он был рад, что снова дома. Он знал, что тут его точно ждут.
- Здравствуйте, Мистер Тэхён. - спускаясь по лестнице вниз, сказал Джин. - Я думал вы уже не придёте.
- Ну.. Вот я собственной персоной. - с улыбкой сказал Ким. - Почему не позвонил? - закидывая одну виноградину в рот, спросил парень.
- Зачем? Будто вы бы ответили. - словно жалуясь сказал Джин.
- Ну да. Ты меня слишком хорошо знаешь, Джин. - смеясь вскрикнул парень. - Как насчёт поужинать со мной?
- Я уже ужинал. - повернувшись, ответил тот и уже собирался уйти.
- Стой. Ну пожалуйста. Составь мне компанию, Джин. - глазами пёсика смотря на парня, просил Тэхён.
- Вам повезло, что я так добр. - и уселся за стол с Тэхёнам.
Тэхён был рад, что тот согласился. Ему сейчас не хотелось быть одному.
Такое редко бывает, но всё же.
_______________________________Они сидели и молча наслаждались едой. Но Тэхён всё равно чувствовал себя комфортно.
Он знал, что именно Джин тот человек, который понимал его даже без слов.
Джин всегда был рад помочь, поддержать и понять Тэхёна. Он был хорошим человеком на самом деле, даже не смотря на его излишнюю самоуверенность. Раньше он был очень грубым к Джину, но в последнее время всё изменилось.
Тэхён понял как Джин ему дорог, хотя казалось, он лишь его водитель.- Как там тот парнишка, может знаете? - внезапно в полной тишине послышался мелодичный голос Джина. - Как там его.. Чонгук, кажется.
- Да, Чонгук. Говорили, что он идёт на поправку. А так я не знаю. - как-то непринуждённо ответил Тэхён, продолжая жевать.
- Да неужели? - щурив глаза, спросил Джин.
- Что? - кинув взгляд на Джина, спросил в ответ парень.
- Да ладно вам, я всё уже давно знаю. Мне всё его сестра рассказала. - с улыбкой сказал он.
- Так, давай только не об этом. Я не хочу об этом говорить.
- Ну вы ведь должны ответить, для неё это важно. - сказал тот.
- Я не знаю что мне делать. Я ещё не решил. - перестав есть уже остывшую лапшу, злясь, сказал Ким.
В кухне снова настала тишина, даже дыхания парней не было слышно. Это нагнетало атмосферу ещё больше.
Тэхён опустил голосу. Вдохнул.- Что мне делать, Джин? - всё ещё опустив голову, тихо спросил парень.
Тишина.
{Тэхён боялся ответа.}
- То, что хотите вы сам. - с улыбкой ответил Джин.
- Я уже не знаю чего я хочу.
- Ну я бы на вашем месте согласился. - смеясь, сказал он.
- Почему? Какой смысл в этом? - уже подняв голову спросил Ким.
- Ну. Почему бы не помочь людям, да и парнишка вроде ничего. - уже во всю смеялся тот.
- Серьёзно? - нахмурив брови, спросил Тэ.
- Да. Просто помогите людям, хотя бы попробуйте. Вы же никогда этого не делали. Так может пора начать.
- Но я ведь совсем не умею заботиться и делать эту всякую чушь...
- Так, он вас и научит. - с улыбкой сказал Джин.
Тэхён опять опустил голову. И почему-то улыбнулся.
{Он решил.}
_______________________________- Привет. Это Тэхён. Ты наверно спала. Прости. - милым голосом сказал Тэ.
- Нет всё хорошо, я у Чонгука в больнице, так, что я не спала. Что-то случилось? - спросила Джунг.
- Я согласен. - тихо ответил он.
_______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение | vkook 18+
Fanfiction-Когда ты прикасаешься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, я не могу шевельнуться...