Два месяца я только твой

8.4K 426 93
                                    

                              10 часть

Чонгук долго не мог заснуть.
Боль давала о себе знать.
Ему мешали его глупые и непонятные мысли. В голову приходило многое.
Но одна мысль тревожила парня сильно.

'Так почему всё таки он?'

Чон долго думал о том, что будет завтра, и вообще, что будет дальше. Как Тэхён будет себя вести, что он будет делать? И почему Джунг вообще доверяет ему, так будто это единственный вариант.
Может он вообще насильник? Или ещё хуже, убийца?

  - Кто ты чёрт возьми? - тихо, чтобы сосед не услышал, спросил Чон.

А Ким в это время уже давно видел сладкие сны. Ему было всё равно, что и как будет. В прочем как всегда.

{Он такой, ему на всё наплевать.}
_______________________________

Ранее утро. Яркое солнце быстро разбудило парнишку. Глаза открылись, мышцы напряглись. Боль прошлась по всему хрупкому телу. Рёбра дико ломало где-то внутри, но Чон терпел. Он знал, что скоро это пройдёт.
Настроение тут же поднялось, когда парень почувствовал запах еды. Это его всегда радовало. Он любил поесть.

Чонгук не спеша встал с мягкой и белоснежной кровати. Было больно. Везде. Ведь ожоги тоже напоминали о себе. Он надел синею футболку, что ему так шла и направился вниз. На кухню.

{Он был рад.}

Огромная и красивая кухня. И прекрасный аромат. Чон услышал как его живот издаёт странный звуки.
Но его отвлекло другое.
Светловолосый парень.
Он заставил Чонгука застыть на месте.
Широкие плечи, спина, что была в прекрасной форме, сильные и крепкие руки. И всё это без какой-либо футболки.

Чонгук сжал свои зубы, и нет это не потому, что он голоден. Может и голоден, но не по еде это точно.

  - Ты там ещё долго стоять будешь? - подняв одну бровь, спросил Тэхён.

  - Аа.. Да, иду. - пытаясь забыть всё, что увидел, ответил Чон.

Чонгук быстро сел за стол в ожидание чего-то вкусненького. Аромат был прекрасен, значит и еда тоже.
Думал он, но к его удивлению парень получил только..
Кашу?

  - Ч-что это? - подняв ложку с к ней прилипшей бурдой, спросил парень.

  - Ты что первый раз в жизни кашу видишь? - с улыбкой спросил Тэхён.

  - Ну если 'это' каша, то тогда да. - с не довольной миной ответил Чон.

  - Это твоя еда на ближайший месяц. Тебе нужно есть только подобное каше. - насмехаясь, сказал Ким.

  - Но.. Почему тогда ты ешь омлет с беконом? Я тоже хочу! - будто ребёнок, потребовал Чонгук.

  - Ну потому что мне врачи ничего не говорили. А тебе сказали. Так, что заткнись и ешь кашу. - грубо сказал Ким.

Чон с отвращением, но всё таки попробовал эту бурду. Но лучше он бы этого не делал.

  - Чёрт.. Это ужасно. - выплюнув всю кашу, сказал Чон. - Ты вообще готовить умеешь?

  - Нет. - с улыбкой ответил тот.

  - Тогда как ты..

  - Омлет? Это мне Джин приготовил. У него это хорошо получается. - смеясь, перебил парнишку Тэхён.

  - Джин?

  - Да. - уже встав, ответил Ким.

Чонгук опустил голову. Вздохнул.

  - Я не знал, что у тебя есть парень. - как-то будто грустно сказал Чон.

Смешок. Тэхён медленно подошёл к Чону.
Одну свою крепкую руку облокотив о стол, он приблизился к парню так близко, что тот был способен почувствовал запах бекона.
Второй рукой Ким резко взял парня за затылок и приблизил его ещё ближе.

{Оставалась всего пару сантиметров.}

Чонгук почувствовал как его дыхание участилось. Как сердце стало биться в сотни раз быстрее. Он почувствовал на сколько силён Тэхён. Он посмотрел ему прямо в глаза, что манили безумно, снося голову прочь.
Дикие и горящие глаза.

  - Не грусти так Чонгук. Он просто мой водитель. - с ухмылкой будто у дьявола, сказал тот. - Два месяца я только твой. - подмигнув, тише сказал Тэхён.
_______________________________
                

Прикосновение | vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя