Прошай...

10.9K 368 184
                                    

21 часть

Тёплые и такие яркие лучи утреннего солнца пробирались через толстое стекло и нежили стройные тела парней, что лежали на белой простите в полной тишине...
Нежные и слегка холодные пальцы Тэ медленно гладили тёплую и сильную грудь Чона.
Тело давно покрылось уже знакомыми мурашками, ведь даже самые молейшие прикосновения от Кима, заставляли дрожать...
Дрожать от удовольствия.
Малыш прикрыв свои тёмные и большие глаза, тихо наслаждался всем происходящим.
Не хотелось некуда уходить, некого слышать, не кого видеть...
Хотелось лишь лежать на груди Тэхёна и молча чувствовать его нежные и такие особенные прикосновения...

{Его любимые прикосновения.}

Хотелось чувствовать его глубокое, но такое спокойное дыхание. Хотелось чувствовать его запах, что уже стал любимым для Чона. Хотелось понимать, что это именно тот человек, который делает его счастливым...
Хотелось остаться рядом. Навсегда. На всю жизнь...

{Но, нет.}

Тэ медленно, не хотя испугать того, поцеловал макушку того при этом нюхая такие шелковые и вкусно пахнущие, тёмные волосы...
Именно в этот момент он понимал, что Чон его. И только его.
Но дикая мысль, что тот уедет уже завтра утром, его убивала и заставляла чувствовать дикую и такую не приятную боль в и так холодном сердце Тэ...
Совсем не хотелось отпускать его. Совсем не хотелось оставаться одному.
И это заставило поцеловать уже милое ухо того, опускаясь всё ниже...

⁃ Тэхён... - тихо прошептал Чон, но всё же позволил тому продолжать.

Нежные и такие горячие поцелуи Чонгук уже чувствовал у себя на шее.
Такие приятные ощущения, что сводили его с ума, заставили опрокинуть голову назад при этом упрощая действия Киму...
Малыш почувствовал уже горячий язык, что быстро пробежался от шей уже к сладким губам.

Снова этот поцелуй, только на этот раз он чем-то отличался...
Он не был каким-то страстным или сексуальным. Он был... Нежным и таким искренним. Таким настоящим, что Чон был готов отдаться полностью. Отдаться Тэхёну, что уже навис над парням, как-то нежно улыбаясь.
Чон посмотрев прямо тому в тёмные глаза, погладил его по щеке и улыбнулся в ответ, уже обхватывая шею того.

Ким всё ещё нежно целуя того, уже опускал одну из рук ниже, проводя по крепкой груди и прессу, чувствуя как тело малыша уже напряглось и горит, давая знать, чего хочет Чон.
И снова холодные руки опустились до максимума, при этом уже в штанах того гладя член малыша, принося просто незабываемое удовольствие...
Ведь делать это Тэ хорошо умел.

Прикосновение | vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя