16 часть
Сотни синих отметин на теле...
Всё ещё красные следы от ремня, некоторые ещё до сих пор были покрыты тонким слоем крови Чона...
Все бёдра просто сгорали от огромной боли...
Было очень больно.
Коленки до сих пор дрожали, не давая парню встать на ноги...
Ладони почему-то тоже красные, а ухо пульсировало от того грубого укуса Тэ, но боли не было ведь тот после ещё и нежно облизал, вызывая... Удовольствие.{Но почему..?}
Бедный и лишенный всех сил Чонгук проснулся от капель дождя за окном...
Снова лил дождь.
Но в этот раз он прекрасно подходил под настроение Чона...
Ему было...
Почему-то что ли грустно, но в тоже время его переполняла огромная злость. Злость к Тэхёну.{Что он вообще позволяет себе и почему он это делает..?}
Он только его няня...
Почему он это делает?
Он просто няня, но разве няни так жестко наказывают детей..?⁃ Я не ребёнок! - сам себе крикнул Чон.
Тишина. Лишь капли...
⁃ Но... Для него я просто ребёнок... Нет, я так не хочу... - опустив голосу, сказал сам себе Чонгук. - Я докажу ему, что я не просто грёбоный ребёнок..! - кинув в тёмный угол комнаты подушку, крикнул парень.
_______________________________На кухне Чон увидел Кима, что так усердно что-то готовил...
Запах был как странно, даже очень приятным...
Пахло сочным беконом и чёрным кофе...
Чон сглотнул. Он был очень голоден.
И на сей раз и по еде тоже...Парень медленно подошёл к чёрному стулу, что уже ждал Чона.
Садиться, ну совсем не хотелось...{Вчерашнее наказание давало о себе знать...}
⁃ Доброе утро... - тихо, даже не отвернувшись, сказал Ким.
Чонгук промолчал, говорить с ним не было желания...
Он всё ещё просто стоял и не собирался сесть.Тут Тэ резко отвернулся и уперевшись на уже Чонгуку хорошо знакомый кухонный шкафчик, он кинул какой-то спокойный взгляд...
⁃ Ты встал..? - всё ещё тихо говорил Ким. - Редко бывает, что после меня кто-то встаёт... - медленно осматривая малыша, сказал Тэхён.
⁃ Ч-что..? - дрожа и от страха и от холода, спросил Чон.
Ким почему-то улыбнувшись направился прямо к дрожащему парню...
Было видно, что и у Тэ по всему телу бегали мурашки, это было легко заметить, ведь тот был без футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение | vkook 18+
Fanfiction-Когда ты прикасаешься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, я не могу шевельнуться...