Только я, Тэхён... Только я

10.4K 388 893
                                    

20 часть

Ярко красное платья, что так сильно раньше любил Тэхён...
Грубое, но одновременно очень нежное украшение, которое ещё больше подчёркивало красивую, элегантную шею и такую привлекательную грудь...
На руке красовался серебряный браслет, что когда-то подарил Тэ.
Длинные, стройные и такие сексуальные ноги заставили парня замереть...
Тёмные волосы, что где-то Ким уже видел, большие и такие хитрые глаза, которые раньше ему врали...
Маленький и такой аккуратный носик и эти пухлые, красные губы, что застыли в хитрой и такой манящей улыбки...
Губы, что когда-то целовал Тэхён. Губы, что когда-то целовали его.

{Такая красивая...}

Место улыбки быстро появилась хитрая ухмылка...
Она поняла, что добила парня полностью.

⁃ Приятно познакомится... Я Ван. - всё ещё с той же ухмылкой, протянув руку с любимым браслетом, сказала девушка.

Тут Тэхёна дико перебрали мурашки, ведь он снова услышал этот нежный и такой знакомый голос, что когда-то его сводил с ума...

{И сейчас тоже.}

Как странно, но смотреть в глаза было совсем не трудно. Хотелось снова убедиться, что всё это лишь фальшь... Хотелось снова увидеть эти глаза, что предали его так сильно.

{Но хотелось смотреть, не отрывая взгляд...}

Тут он опустил взгляд на хрупкую руку, что ждала прикосновение от него.
Трогать совсем не хотелось, ну может так только казалось...
Но пожать руку всё равно надо.
Тэ быстро кинул взгляд на малыша, он стоял и будто дрожал, ведь он прекрасно понимал, что тут происходит...
Чон взглядом дал ответ «Сделай это...» .
И Тэ как послушный мальчишка потянул свою руку.

⁃ Тэхён... Ким Тэхён... - смотря той в глаза и сильно сжимая руку девушки, причиняя боль, сказал тихо Ким.

От боли, что причинял Тэхён специально, девушка издала нежный и тихий звук, что так сильно напоминал уже Тэ знакомые стоны...

{Его любимые стоны.}

Хотелось ещё больше сжать эту маленькую и беззащитную руку... Хотелось чтобы эта мерзкая обманщица почувствовала боль. Но...
Рядом был Джин и сделать это Тэхён так и не смог, отпустив уже красную руку Ван.

Кинув какой-то злой взгляд на Тэхёна, девушка обратилась к стоящему рядом парню...

Прикосновение | vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя