Снова эти губы

10.2K 459 25
                                    

4 часть

Двери медленно и со скрипом открылись. В палату с белоснежными сценами, что резали глаза, тихо зашёл Ким.
Он бесшумно, без лишних звуков подошёл к кровати, на которой лежал самый настоящий ангел.

Из головы будто вылетели все мысли. Один только Чонгук был в его голове. Он чувствовал уже знакомую дрожь в ногах. На лице быстро появилась какая-то странная улыбка. Ким сам не понимал почему он улыбается. Но был рад. И даже очень. Тогда, именно в этот момент, он забыл обо всём и обо всех. Только он. Только этот парнишка.

- Ты обязательно ещё должен проснуться. - почему-то грустно улыбнулся. - Я всё сделаю для этого. Обещаю.. - прошептал парень.

Тут с тёмных, на уголь похожих глаз, стекла одна слеза.
Тэхён никогда в своей жизни не плакал из-за кого-то, как он делал это сейчас. Он не знал, что такое пережевать, заботиться, любить. Он никогда этого не понимал и не чувствовал.
Но сейчас, всё не так. И его это даже пугало.
Разве какой-то незнакомец может поменять самого Ким Тэхёна?
Нет.

{Или да?}

- Нет.. - шепнул парень, сам в это не веря.

Ким вытер слезу. Быстро. Внимательней посмотрев на Чонгука, он услышал как парнишка тихо и слабо дышит. Он увидел его забинтованный живот, который напоминал ему и о его боле в животе после того ужасного случая.
Он кинул взгляд  на его ожоги. На его тёмные локоны волос, которые красиво свисали прямо над его закрытыми глазами. Тэхён долго не думая, медленно и бережно  убрал волосы назад. Волосы, которые мешали наслаждаться красотой.

{Что-то внутри его загорелось.}

Он почувствовал нежную и мягкую, напоминающую бархат, кожу. Лоб, нос, щеки и.. Снова эти губы. Губы, которые сводили с ума каждого в том числе и Тэхёна. Каждый мечтал заключить их в страстный и сладкий поцелуй. И Ким, почему-то уже тоже. Он коснулся их нежно, но этого хватило для того, чтобы Чонгук вновь дрогнул. Даже будучи в обмороке.

{Как тогда.}

- Он чувствует? - спросил сам себя парень - Но ты ведь..

- Операция ему поможет, я уверена.. - зайдя в палату тихо, сказала сестра.

Тэхён быстро убрал руку, нехотя.
Испугано он повернулся к девушке, убеждаясь, что та ничего не заметила.

- Надеюсь... - сказал он.
_______________________________

- Я даже не знаю как вас отблагодарить.

- Я знаю. - серьёзным голосом сказал парень.

- Что? Деньги или.. - не подумав, спросила она.

- Нет. Вы что? Не нужны мне эти глупые бумажки, а уж тем более вы. - уже немного злясь, сказал Ким. - Просто можно вас попросить?

- Да. Всё, что угодно.

- Во первых. Теперь будем разговаривать только на 'ты'. А во вторых, моей главной просьбой будет.. Он не должен знать кто его спас. - будто так и должно быть, сказал это Тэхён.

- Но..

- Никаких но. - жёстко сказал тот. - Просто.. Он не должен знать. Разве это так сложно?

- Нет. Если вы так хотите, то.. - послушно ответила та.

- Я же говорил, никаких 'вы'...

- Ах да. Простите. Ой, прости. - улыбнувшись, сказала девушка.

- Отлично. - тихо сказал Ким. - Вот, моя визитка. Если будет нужна ещё какая-то помощь, приходи или звони. - и улыбнулся, вытащив из внутреннего кармана пиджака какую-то карточку.

- Спасибо. За всё.. За всё, что ты сделал. - та улыбнулась. - Ни каждый способен на такое.

- Каждый. - тихо сказал Тэхён и вышел из палаты, оставляя прекрасный аромат следом за собой.
_______________________________

Прикосновение | vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя