Наказание

10.6K 402 180
                                    

                               15 часть

  - Доброе утро, Мистер Тэхён. - снова послышался голос с ресепшн.

Ким не обратив внимания направился в свой кабинет.
Именно сейчас, ему было по настоящему наплевать кто ему это сказал, как и вообще ли ему.
_______________________________

Парень громко захлопнул дверь, так, что одна из картин в кабинете сорвалась вниз. Кинув свой телефон на стол он уселся в своё любимое кресло прямо на против панорамного окна.

Вид был прекрасен.
Огромные и высокие небоскрёбы, прекрасный парк с нежно розовой сакурой, люди, что были словно куча трудящихся муравьев.
Но... Кима это не радовало.

Одни лишь мысли его убивали.
Грёбаный Чон Чонгук.
Зачем ему нужен этот спаситель? Зачем его искать, зачем его благодарить, почему нельзя просто забыть?
А ещё это письмо.

{Тэхёна это убивало.}
_______________________________

Тут глупые мысли Тэхёна прервал звонок.

  ⁃ Да. - как-то грустно сказал Ким.

  ⁃ Привет, это Джунг. - кричала в трубку девушка. - Вы там как?

  ⁃ Джунг.. Привет. - уже бодрее сказал парень. - Ну вроде нормально.

  ⁃ Что? Что-то случилось? Что-то с Чонгуком?

  ⁃ Да нет, ничего не случилось.. Просто Чонгук меня не слушается - врал Тэхён.

  ⁃ Серьёзно? Вот говнюк! Я ведь ему говорила. - уже злясь сказала она.

У Кима появилась ухмылка.
Он понял, как поднять себе настроение.

  ⁃ Он вообще не хочет слушаться меня, ничего не хочет делать и не делает. то, что я ему говорю. - всё ещё с ухмылкой продолжил врать Ким. - Я конечно не жалуюсь, но.. Может ты поговоришь с ним?

  ⁃ Прости Тэхён, я обязательно с ним поговорю. Сейчас же позвоню ему..

Ким услышал гудки.
Как же он был рад. Ким знал насколько Чон слушается свою сестру. И теперь Чонгук начнёт слушаться и его тоже.
Тэхён этого очень хотел.
_______________________________

***
Вечер для Чонгука был скучным. Тэхён снова запер все двери и спрятал ключи. Джин тоже уехал
Ужасный вечер.

Но Чонгук не терял времени, он уже успел осмотреть весь дом. Ну почти.
Осталась лишь комната Кима. Туда Чон хотел зайти и даже очень, но всё-таки не решился.
Дом был уютный, в модерном стиле, много тёмных тонов и странных штук. Фотографий не было вообще.
Странно.
Разве Ким не имеет ярких воспоминаний?

Прикосновение | vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя