Прикасайся ко мне, прошу...

10K 394 82
                                    

                               17 часть

Снова мысли Тэ были только о этом мелком...
Какого черта?!

Тэхён думал о нём каждую секунду, каждое мгновение было наполнено Чонам.
В голове не было нечего, только этот грёбаный Чон Чонгук.
Эти мысли не давали Киму покоя...

{Это сводило его с ума... Он сводил его с ума.}

Нечего его не отвлекало...
Даже его любимое дело, секс.
Не какие Чимины его не спасали... Только его малыш в голове.
Тэ хотел снова почувствовать эти холодные и нежные руки, почувствовать этот напуганный и манящий взгляд на себе, почувствовать этот безумно сладкий и возбуждающий запах его духов, почувствовать эти пухлые и ярко розовые губы...

{Желанием нет предела...}

Тут Тэхёна отвлёк виновник его пошлых и самых извращённых мыслей...

{Чонгук.}

Ярко красная, напоминающая кровь рубашка в соблазнительно тонкую, белую полоску...
Пару расстегнутых пуговиц немного открывали накаченный торс парня, это заставило Тэхёна сглотнуть...
Узкие и чёрные джинсы подчёркивали все, уже Тэ знакомые прелести Чонгука.

{Почти все...}

Снова подняв глаза, Ким увидел угольно чёрные волосы, что были красиво уложены, но всё же один локон свисал, привлекая внимания на такие же тёмные глаза Чона...
И губы...
Был виден блеск, видимо клубничного бальзама, что тот не так давно купил.

{Так сладко...}

И этот аромат...
Как же он прекрасен. Такой сладкий и режущий нос...
Мармелад. Немного напоминало что-то девчачье, но Тэ это нравилось.
Дико нравилось...

  ⁃ Ты куда это собрался..? - как-то неожиданно спросил Тэхён.

  ⁃ Я скажу и ты захочешь... - направляясь к двери, ответил тот.

  ⁃ Стоять..! - уже громче приказал Ким. - Куда? - подойдя к Чону, снова задал вопрос Тэ.

  ⁃ ...В клуб, а что..?

  ⁃ Ты, что охринел..? - скрестив руки на груди, спросил Ким.

  ⁃ Нет, я итак с тобой тут целый месяц сижу... Я хочу в клуб! - будто ребёнок, крикнул Чон.

Короткая тишина.

  ⁃ Хорошо... - пожимая плечами, сказал Тэ. - Но только со мной!

Прикосновение | vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя