6 часть
Тэхён устал. Устал от всего вокруг.
Друзья, работа, эта глупая ситуация. Его всё достало.
Он хотел покоя, хотел расслабиться и забыть всю эту чушь.
Он понимал, что не сегодня, так завтра ему придётся ответить Джунг.
С одной стороны Ким хотел провести время с тем парням и узнать его получше. За одно и людям помочь, ведь делает он это нечасто. Помогать людям это не его.
Но с другой стороны, зачем ему это нужно. Глупости. Каждый день слушать нытьё какого-то парня да ещё и заботиться о нём. Бред.
Хотя.Так как Тэхён устал и хотел расслабиться, он пошёл в клуб. Отличный метод расслабиться ведь так?
{Ну, по крайней мере он так думал.}
_______________________________И вот в клуб зашёл тот самый красавчик с светлыми волосами и с грустными, но уж очень красивыми глазами тёмно янтарного цвета, которые притягивали каждого кто здесь был.
Кожаная чёрная куртка по верх белоснежной футболки придавала парню ещё больше сексуальности и шарма. Он был крут, ну в прочем как всегда.
Узкие и не менее чёрные джинсы подчёркивали его прекрасные ноги и..- Классная попка! - в след Киму крикнул парнишка у барной стойки.
Тэхён услышал. Он конечно не любил когда ему делают эти глупые комплименты, но этот милый и нежный голос заставил его обернуться.
{Ему очень даже понравился комплимент.}
Ким увидел стройного, рыжеволосого парня, что пил дорогой виски и смотрел на Тэхёна как на свою добычу.
Огненные волосы, глаза наполненные тем же огнем. Огнём страсти, что вызвал у него Тэхён.
Худощавое, но всё же в прекрасной форме тело заставило Кима залипнуть на минуты три.
Тэхён понял, что добычей сегодня будет точно не он.- Для того чтобы пялится на мою задницу нужно разрешение. - с дьявольской ухмылкой произнёс Тэхён, подойдя к барной стойке и встав прямо рядом с тем наглецом.
- Окей, в таком случае, где и как его можно получить? - спросил тот с ухмылкой. - И кстати, я Чимин. - протягивая свою элегантную руку, сказал парень.
- Тэхён. - пожал руку и притянув парня ближе сказал ему на ухо. - А получить разрешение можно только одним способом.
- Да? - с ухмылкой спросил Чимин. - Может тогда покажешь каким? - посмотрев на Тэхёна, попросил он.
- Уверен? Вряд ли потянешь. - будто усмехнувшись, сказал Ким.
- А ты попробуй. Или ссышь?
Тут Тэхён на секунду вышел из себя.
'- Ну мелкий, сам напросился. - подумал Ким.'
_______________________________Тэхён схватил Чимина за затылок так, что тот даже вскрикнул, но не сильно.
Со всей силой он толкнул его прямо в сторону чёрной, изрисованной стены.
Чимин почувствовал резкую боль в спине, но промолчал.Одной рукой Ким сильно зажал горло парня, мешая тому дышать. Второй рукой он быстро и не думая, что их могут заметить, начал расстёгивать ширинку тёмно синих джинс Чимина.
- Даже так? - смеясь, спросил Чимин.
Ким быстро перешёл на шею парня губами. Целуя и иногда сильно кусая нежную кожу, он почувствовал приятный запах, что заставил его возбудится ещё больше.
{В глазах появился огонь теперь и у Тэ тоже.}
Чимин тоже не теряя времени снял с Тэхёна кожаную куртку и своими нежными холодными словно лёд ладонями полез под футболку парня.
Тэхён опускался всё ниже и ниже, заставляя своими укусами и поцелуями Чимина издавать тихие, но глубокие стоны.
Парень продолжая стонать и от боли, и от удовольствия всё больше, почувствовал как в его штанах растёт напряжение.{Он всё ещё улыбался. От неумолимого удовольствия.}
- Вот ты и попался. - ухмыляясь сказал Ким, встав с колен.
- Что? Почему ты остановился? Я ведь уже был в самом разгаре. - удивлено, сказал Чимин.
Ким медленно, смотря на уже возбуждённого парня, надел футболку и куртку.
- С ума схожу, доводя таких как ты, малыш. Мне нравится такая игра. - улыбаясь словно сам дьявол, сказал Ким
- Вот ублюдок. И что ты просто уйдёшь? - подойдя к Тэхёну, спросил Чимин.
- Нет. - засунув маленькую карточку в карман штанов тому, сказал тихо Тэхён.
Ким снова схватил парня, только на этот раз нежнее. Посмотрел прямо в глаза и жёстко, но так сладко его поцеловал, заставляя того издать тихий стон. Укусив розовую и пухлую губу Чимина, Тэхён уже был уверен, что этот поцелуй парень не забудет ещё долго.
- Позвони мне. - с ухмылкой и уже прикусывая свою нижнюю губу сказал Ким. После, быстро вышел из комнаты в след подмигнув парнишке.
_______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение | vkook 18+
Fanfiction-Когда ты прикасаешься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, я не могу шевельнуться...