5 часть
Прошла уже целая мучительная неделя после последней встречи с сестрой того парня.
Вы спросите «почему мучительная?». Да потому что всё это время Тэхён думал только об одном.'Как он? Почему он? Кто он? Сколько ему лет? Помогла ли ему операция? Узнает ли он кто его спас? Нет, он не должен..'
- Доброе утро, Мистер Тэхён. - сказала милая девушка уже зайдя в кабинет Кима. - Вот ваши документы, которые вы просили. - и протянула парню белую папку.
- Там всё? - почему-то хмурясь, спросил тот.
- Конечно, как и просили. - мило и с улыбкой ответила девушка.
- Отлично - ухмылка. - Ты можешь быть свободна. - уже взяв белую папку, как-то непринуждённо сказал Ким.
{Теперь Ким уже улыбался во все его белоснежные зубы.}
_______________________________Странно. Почему человек счастлив из-за какой-то простой папки?
Но нет. Не всё так просто.Тэхён тут же взглянул в глубь папки, как только из кабинета вышла секретарша.
- Так, так, так. Ну и кто же ты? - ухмыляясь, спросил парень.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Чон Чонгук.
•Пол: мужчина
•Место рождения: Корея, Пусан
•Год рождения: 1999- Мм.. Ты ещё совсем малыш. - усмехнулся Тэ, крутясь на стуле.
•Месяц и день рождения: сентябрь, 1
•Рост: 1,78 м
•Вес: 66 кг
•Группа крови: А (II)
•Знак зодиака: Дева- Да ты идеальный.. - смеясь, сказал тот.
•Любимая еда: пицца
•Любимый цвет: жёлтый, чёрный- Ну вот отлично.. Теперь я хотя бы немного знаю тебя. - с ухмылкой сказал Ким.
_______________________________Его восхищение содержимым папки прервал звонок телефона.
- Слушаю. - быстро спрятав папку, ответил на звонок Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение | vkook 18+
Fanfiction-Когда ты прикасаешься ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, и меня пробирает с головы до ног, я не могу шевельнуться...