(Стрендж)
Мы подбежали к Мери, как только поняли что сейчас произошло.
- Мери! Мери!?- я попытался привести ее в чувства, но ничего не вышло.
- Стрендж, давай перенесем ее на кровать?- Локи положил руку мне на плечо. Это и привело меня в чувство.
- Да, давай.- мы аккуратно взяли Мери на руки и перенесли на диван в комнате.
- Знаешь, мне кажется это она.
- Что, ты хоть понимаешь, что ты только что сказал?!- не выдержав выкрикнул я.
- Послушай, Стрендж!- выкрикнул Локи, чем заставил меня успокоится и сесть в кресло.- Такой телепатический посыл может быть только у моей жены!- Локи потирая виски сел в противоположное кресло.
- Но она ничего про это не говорила! Как такое может быть?- я посмотрел на Локи который обеспокоенно смотрел на Мери.
- После того взрыва, что произошел сорок лет назад на планете Морбиус она потеряла память. И изменила облик, так как ее тело погибло.
Мы решили найти хоть какую-то информацию про Верховное Магическое Существо. Но спустя несколько часов поисков смогли найти только несколько упоминаний о ней.
- Папа? Ты где?- послышался голос Мери, пока мы сидели на кухне.
- Мери, как себя чувствуешь?- когда Мери спустилась к нам по ней было видно, что чувствует себя хорошо.
Внезапно Мери схваитлась за голову и цвет ее глаз изменился.
- У меня мало времени, пока мне дали право разговаривать с вами, вот книга.- перед нами появилась книга с изображением на ней камными бесконечности.- Ее можете открыть только вы Стрендж и Мери. Но она не помнит ничего, так что только вы.
Контакт прервался и Мери не понимающе посмотрела на книгу.
- Мне пора.
Мери уехала на работу, а мы попытались открыть книгу и на удивление, когда ее пытался открыть Локи у него не вышло, а у меня получилось.
(Мери)
- Мисс Стрендж, вы поздно.- когда я зашла в больницу, ко мне подошла одна из моих интернов.
- Привет, Джона, была у отца. Что у нас сегодня?- расписавшись на ригестратуре, мы пошли в мой кабинет.
- У вас сегодня запланировано три операции и одна консультация.
- Спасибо, первая через сколько?- открывая вход в кабинет и пропуская Джону спросила я.
- Через пол часа.
- Ага. Кто-то будет смотреть?
- Нет. На третьей будут несколько студентов.
- Хорошо, готовте операционную я скоро буду.- Джона ушла, а я села на диван откинув голову назад. Посидев так пять минут я переоделась и пошла в операционную.
Операция прошла за три часа. Не скрывая скажу, что это была одна из сложнейших.
- Когда следующая?- я мыла руки, когда ко мне подошла Джона.
- Мисс Стрендж, операцию будете вести не вы, а доктор Палмер вас просили о консультации на этой.
- Слава богу, а то я не смогу физически, а кого консультировать?
- Там будет несколько студентов.
- Ладно.- вытирая руки, я взала документы у Джоны и мы направились в соседнюю операционную, где через десять минут должна начаться операция.
- Доктор Стрендж.
- Доктор Палмер.- доктор Палмер это девушка с рыжими волосами и прекрасным лицом.
- Это наши студенты.- за стекло, где стояли мы вошли несколько человек.
- Здравствуйте. Я Доктор Стрендж. Меня попросили вас проконсультиравать. Представтесь, пожалуйста.
- Я Клара Гриндевальд.
- Я Джеймс Кораллей.
- Я Марк Штругер.
- Я Карина Шторм.
Операция прошла за несколько часов, на протяжении которой я ответила на множество вопросов.
На последней операции консультантом был Доктор Крайнер. А на консультацию в институте у меня уже не хватило сил и я отменила ее перенеся на после завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она, просто мутант или его дочь?
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Сорок лет назад безследно исч...