Локи так и стоял не зная что же делать дальше. Назвать Хиелу матерью он не может. Ибо это слово применимо у него только к Фригг. А Хиела очень похожа на Локи. У нее черные волосы чуть ниже лопток, которые контраксируют с бледной кожей. Зеленые глаза. Черно зеленый костюм. Обладает магией.
- Можно я буду называть тебя сыном, Локи?- мы перенеслись в гостевой зал.
- Если ты этого хочешь...- Локи вздохнул и поднял голову вверх, закрыв при этом глаза.
Пусть Хиела и называет его сыном, но он то не может назвать ее мамой. Для него матерью на всегда останется Фригга.
- Что-то не так?- Хиела взволновонно смотрела на сына.
Локи отвернулся и не мог ничего ответить внятно. Пусть Лафей его отец, об этом он знал. Но никто не знал, что Хиела его родная мать.
- Хиела, дай ему время... Хорошо?- я подошла ближе к мужу и обняла его за плечи.- Локи может сядешь?
- Нет.- Локи поцеловал мою руку и вдознув полной грудью обернулся к Хиеле.- Но я не могу назвать тебя мамой...
- Почему?- для Хелы эти слова прозвучали как гром среди ясного неба.
- Для меня мамой на всегда останется Фригга... Прости, но назвать кого-то другого этим словом я не могу.- маг сел на диван закрывая лицо руками.
Я же убрала чешую и крылья. Они немного мешали мне. Поэтом сейчас я просто стояла за спиной Локи и молчала. Я хотела вообще уйти и оставить их на едине, но Лафейсон попросил, чтобы я была здесь.
- Хела, давай заключим договор?
- Какой?- Хела мягко смотрела на Локи.
- Я создаю для Хельхельма пару новых планет, сколько скажешь сама. Ты можешь видеться с Локи и путешествовать. Азгардом будет править Тор.
- А что я в замен?
- Я обрываю твою связь с Азгардом. Источником твоих сил становится Хельхельм. И ты поможешь нам в войне против Таноса.
- Хорошо. Договор в силе. Мои слова не приклонны.
- Как и мои. Дак сколько планет ты хочешь?
- Пять.
- Будет сделано.- как только я коснулась руки Хелы, все пункты из договора пришли в исролнение.
Около Хельхельма появились пять новых планет. Связь Хелы и Азгарда оборвалась.
- А как же память обо мне в Азгарде?
- Никто больше не забудет о тебе.- на этот раз ответил Локи.
Хела подошла ближе к своему сыну и обняла его за плечи. Как же я была счастлива видет, что Локи обнял мать в ответ.
Через несколько дней Азгард был полностью восстановлен. В том месте где была фрезка с Хелой и Одином, рядом была восстановлена с Тором и Локи. Хеймдаль снова занял пост у радужного моста.
- Мисс, а куда же даелась Хела?- спросила меня одна из служанок, в то время пока мы с Локи прогуливались по дворцу напрвляясь в сторону Бивриоста.
- Она снова правит в Хельхельме.
Когда мы дошли до Хеймдаля, то увидели, что он очень взволнован.
- Что произошло?
- Тор, я его не вижу... Нет. Он Сакааре. Открыть мост?
- Нет. Я сама его заберу.- щелкнув пальцами я оказалась во владениях Гранд Мастера.
Судя по звукам сейчас начинается битва чемпионов. На которой у него есть любимиый поюедитель. Его я ни разу не видела.
- Ларна, какая честь!- как только я вошла на трибуну, ко мне повернулся Гранд Мастер.- Что вас привело на мою планету?
- Тор.
- Тор?! Но этот лорд грома будет биться с моим чемпионом. Вы что хотите забрать его?
- Ну вообще-то да. Но я бы с радостью посмотрела на ваш бой.
Сразу после боя я пришла к Халку и аппартаменты. Тор очень удивился увидев меня.
- Тор? Брюс?
- Нет Беннер, есть Халк!- в меня полетела спинка от кровати.
- Халк! Остынь кому говорю!- я буквально прорычала это сквозь зубы.
- Хорошо...- я впервые видела Халка напуганным.
- Ларна? Ты то что тут делаешь?- я оглядела Тора с ног до головы.
Он изменился. Прическа, одежда, Мьольнера нет. Стоп, а где этот молоточек?
- За тобой пришла.- я нажала на кнопку от электрошокера и маленький диск с шей бога отвалился.
- А я?- начал Халк.
- Ну и ты. Гранд Мастер был вынужден мне вас отдать. И Халк это я просила тебя найти. Года два назад. Наверное.
Мы все вернулись в Азгард. Там в тронном зале нервно расхаживал Локи. Он все думал над словами Хелы. И даже не заметил нашего прихода.
- А где Хела?- первый вопрос что задал Одинсон.
На его вопрос отреагировал Локи и посмотрел на нас. Он до сих пор не мог поверить, что Хела его мать.
- Она в Хельхельме. Азгардом правишь ты. Надо быть дипломатом. Чтобы не привести к разрушению города.
- Но что за условия?
- Она живет в Хельхельме. Память о ней не должа пропасть. Ну и возможность путешествовать между мирами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она, просто мутант или его дочь?
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Сорок лет назад безследно исч...