Я и Джесика направились в башню Старка. Где нас уже ждали Клара и Тони. Только вот они там были не одни. Как сказала мне Джес, там были практически все. Включая Тора. Когда же мы поднялись на нужный нам этаж, то увидели всех членов команды Мстители.
- Мери, а вот и ты!- ко мне подошел Старк держа в руках бокал моего любимого шампанского.
- Я что-то пропустила?- принимая бакал, я вошла внутрь.
- Скажи, Мери, ты и вправду моя мама?- ко мне подошла Клара. По ней было видно, что девушка еще не со всем приняла эту информацию.
- Да.
- Тогда почему ты такая молодая? Тебе должно быть лет сорок.- Клара подняла на меня свой взглял. Джесика уже во всю донимала Капитана. Почему именно его? Она всю жизнь хотела с ним познакомится.
- Мне гораздо больше сорока...- ответила я кладя руку на плечо девушки.
- И сколько же тебе?
- Скажу - ты не поверишь...- усмехнулась я убирая руку.
- Нет уж ты скажи!- Клара успела схватить меня за руку, прежде чем я успела ее отвести.
- Сколько миллионов лет назад образовалась вселенная?- этот вопрос я адресовала Старку.
Он не ожидал этого, поэтому за него ответил Джарвис. Клара услышав ответ недоумевающе посмотрела на меня.
- Видищь ли мне всего на день меньше.- я пожала плечами вырвав руку из хватки дочери.
Клара стояла как вкопанная не до конца понимая всю суть происходящего.
- Мери, что с твоей собакой? Почему она лезет к Капитану сосульке?- Старк подошёл ближе. Дабы рассмотреть, как Стив усиленно пытается отбиться от Джесики, которая повалила его на пол.
- Видишь ли, Джес всегда хотела с ним познакомиться. Джес отстань!- после моих слов Джессика слезла со Стива. А тот смог нормально встать на ноги.
- И откуда такая сильная собака?- садясь на диван, Роджерс все время поглядывал на овчарку, стоящую за моей спиной.
- Ну если бы она не была волшебным зверем, то и сила была бы по меньше...- ответила я залпом допив бокал шампанского.- А у тебя виски есть?- Старк лишь махнул в сторону барной стойки, даже не взглянув туда.
Я де достала самый дорогой виски. Открыв бутылку я поняла, что это мой любимый виски. Налив себе стакан я убрала его обратно.
- Я всегда поражался тебе, Мери...- сказал Старк внимательно следя за моими действиями.
- Ты это про что?- я села рядом с Джесси на кресле.
- Про то что ты никогда не пьянеешь...- с ухмылкой ответил Старк и пошел за очередной порцией спиртного.- Мы тогда сколько выпили?
- Ну...- я задумалась. Последний раз мы выпили очень давно.- Примерно месячный запас спироного. Из которого большую часть выпила я. А ты лишь тридцать бутылок из которых двадцать виски, пять шампонское и пять пиво. И то это только по тому, что я смогла убежать от тебя с ними.- вспоминая тот день, после которого я пропала. Я ухмыльнулась вспоминая как именно мы с ним пили.
Оооо... Это надо было видеть... Я бегала от него по всей башне с летающими по воздуху трехстами бутылками шампанского. Да после той вечеринке Старку долго пришлось восстанавливать свои запасы.
- А сколько выпила ты?- к разговору подключилась Наташа.
- Около трехсот бутылок все возможной выпивки, а что? И после этого, я еще была трезвой как стеклышко. А он валялся задницей к потолку в куче мусора, когда я его нашла.
- Джарвис...- протянул Клинт.
- Да, мистер Бартон?- отозвался электронный дворецкий.
Но его пепебил Тони, который явно не хотел, чтобы эту запись кто-то видел:- Удали ту запись!
- Удалил.- ответил Джарвис, а со стороны Клинта послышался горький вздох.
- Такую картиу не увидим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она, просто мутант или его дочь?
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Сорок лет назад безследно исч...