(Локи)
Я прснулся почувствовав невыносимый жар. Как только до меня дошло, что это значит я пулей вылетел из комнаты спускаясь в гостиную.
Там на диване лежала Мери. Джесика пыталась ее разбудить, а само тело жены покрыл Веном, пытаясь хоть как-то привести в чувства мать.
- Малыш, дай я...- как можно ласковее произнес я, после чего Веном намного напрягся, но все же позволил коснуться Мери.
Веном, он всегда отличался особой преданностью. Пусть даже и не грани смерти, он не даст другому, будь то его лудший друг или знакомы, которому можно доверять, коснуться тела матери. Даже на меня он иногда смотрит с подозрением.
Тело Мери горело огнем. Дормаму. Это он вышел на связь, но оборвать они ее не могут. Казалось бы, мы такие разные, она порождение огня, я порождения льда. Но все равно мы очень любим друг друга. Я даже не знаю. Это как сочетать не сочетаемое. Мы дополняем друг друга. Мери даже сделала меня лучше. Она же переняла мою способность различать лож.
- Папа, что с ней?- произнес Веном, который все время с опаской смотрел на зеленые искры, что кружили над головой Мери.
- Дормаму вышел на связь.- спокойно ответил я, стараясь вытащить Мери из темного измерения.
Джессика, что все это время спокойно сидела рядом со мной, внезапно подорвалась с места и кинулась к какой-то бутылки. Таща ее в зубах, Джесс даже умудрилась открыть ее. Капнув каплю на руку Мери, собака отошла от нее и поставив бутылку просто села рядом.
Через мгновенье Мери открыла глаза, а весь этот жар пропал, как буд то бы его и не было.
- Что случилось?- потирая слипшиеся от сна глаза, спросила мисс Стрендж.
- Где ты была?- спокойно спросил я, прекрасно зная ответ на свой вопрос. Просто лишний раз убедиться не помешает.
- В темном измерении. Кстати спасибо, что разбудили...- кинув взгляд на часы, Мери встала с дивана и напраилась в ванную.
Джесс же просто глянула на время и что-то проскулив легла спать. При этом устроившись практически в центре огромного дивана.
На часах же было около семи утра. Куда это понадобилось Мери в такое время. Кроме как на работу она может заехать к Старку или Стренджу. А так же спонтанно переместиться в другое измерение.
- Ты на работу?- спросил я включая телевизор.
- Да. Ничего тут не ломать!- произнесла Мери одевая туфли и вышла из пентхауса закрыв за собой дверь.
- Джес, ты спишь?- со стороны собаки доносится скулеж.- Ладно, пойду тоже спать.- Лафесон выключив телевизор направился в верх по лестнице в спальню Мери.
14:30 дня. Я проснулся полчаса назад. Не знаю из-за чего я так долго спал, но это так.
- Стрендж, что тебя сюда привело?- я спустившись на кухню увидел Стивена играющего с собакой.
- Хотел поговорить с Мери. Кстати, где она?- Стрэндж встав с пола подошел ближе.
- Она на работе. Что-то передать?- они общаются как лучшие друзья.
Я бы никогда не подумал, что буду дружить с второсортным чернокнижником. Даже в самых страшных снах такого не было.
- Да. Пусть заедет ко мне.- как-то отстраненно проговариват Стрендж.
И открыв партал собирается в святая святых. Я провожаю его взглядом. Нужно перекусить.
- Джессика, есть чем перекусить?
- Да. Посмотри в холодильнике. Мери недавно готовила.
И вправду там находился пирог и маринованная курица. Достав все это я не мог не поделиться с Джес.
- Спасибо!- гавкнув на последок Джесс взяла кусок курицы и убежала к своей миски, что стояла в столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она, просто мутант или его дочь?
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Сорок лет назад безследно исч...