Глава #18

1.2K 78 2
                                    

- А что, собственно, нужно Щ.И.Т.у от моего ребенка и моего мужа?

- Как вы узнали?- Колсон был в шоке от этого вопроса.

- Прежде чем идти ко мне, сначала спросили бы у Тони, какие у меня способности. А потом бы уже и ко мне пришли. Вы не думайте, что я простой человек, нет, совсем нет. Я гораздо больше чем простой человек.- я все это время пыталась узнать что-нибудь про Колсона.

- Вы телепат?

- Есть немного. Дак что вам нужно?

- Недавно в Щ.И.Т. узнали, что на Высшее Магическое Сушество, что живет на нашей планете, будет совершенно покушение.

- Понятно, а при чем тут моя дочь?- все же мне было не ясно причем тут Клара.

- Это может быть она.- после этого вполне серьезного заявления я сорвалась на хохот, впрочем мле веселье не  продлилось долго ибо увидев лицо Фила мне приллось все объяснять.

- Это не она можете быть  уверены, Фил.

- Тогда кто же?

- Я.

- Вы это сейчас серьезно?

- А вы, что не верите моей маме?!- раздался голос Венома из-за моей спины, а лицо Фила исказила гримасса удивления и некоего шока.

- Веном, что ты творишь?! А ну быстро скрылся!- после моих слов симбиот убрал голову, а я перевела свой взгляд на Филла.- Да я говорила серьезно.  Высшее Магическое Существо это я. И мое настоящее имя Ларна Лафейсон. Покрайней мере для всей остальной Вселенной.

- А кто это был?- Филл прослушав мой рассказ все так же не мог отойти от неожиданного появления Венома.

Я же тяжело вздохнув, с помощью сил камня времени восстановила окно, даже не взглянув на него и закрыв при этом глаза. Ну вот зачем он вылез?! Мог бы посидеть тихонько, а нет вылез!

- Это Веном, мой сын.

- Ну вообще-то, мам, я не твой сын, а просто организм созданный вами с папой.

- Молчи, а!? Молчи, видишь с человеком разговариваю!- Веном лишь испуганно посмотрев на меня снова спрятался в моем теле.

- Да. Вижу у вас дела.

- Кстати, а по поводу готовящегося покушения на меня...- я окликнула агента, когда тот уже стоял у двери.

- Нам поступили сведения, о том, что на Земле живет некое существо, обладающее безграничной силой. Некая расса под названием Скрулы хочет убить его.- Филл тяжело вздознув сел в кресло.- Откуда эта информация мы сами не знаем.

- Скрулы...- протянула я.- Веном, ты что-нибудь знаешь о них?

"Мне известно, что они могут менять облик и копировать способности."- спустя пару секунд, Веном все же ответил на мой вопрос, но что-то мне подсказывало, что он не в восторге от этого.

Это меня и заставило напрячься. Но стук в дверь прервал наш разговор. В проеме стоял Макс, мой интерн, с историей болезни.

- Я не во время?

- Нет. Агент Колсон уже уходит. Ты что-то хотел?- я перевела взгляд с Колсона на Макса, перед этим мысленно попросив Фила сообщять мне новости.

Или даже сказать не просила, а поставила программу, под влиянием которой он не сможет не делать того, что я заложила в нее (программу).

- Да, у вас через полчаса операция. Меня отправили к вам.

- Хорошо, какая операционная?

- Четвертая.

- Спасибо, можешь идти, скажи, что я буду через пять минут.- кивнув мне в ответ Макс ушел, закрыв за собой дверь.

- Досвидания.

- Досвилания, агент Колсон.- ответила я и вместе с ним вышла из кабинета закрыв дверь на ключь.

Веном все это время сидел тише воды ниже травы лишь бы не привлекать мое внимание. Уж не знаю, о чем он там думает, но это засьавляет напрячься еще сильнее. Хоть и Скрулы должны знать о ВМС хоть что-то, а уж темболее о силах ВМС, но все же я не знаю о них ровным счетом ничего.

Кто она, просто мутант или его дочь?Место, где живут истории. Откройте их для себя