Глава #20

2.4K 111 30
                                    

В Ваканде разыгралась огромная битва никто не хотел уступать. Армия Ваканды во главе с Т'Чаллой и Роджерсом старалась продержаться как можно дольше чтобы Шури успела вынуть камень, а Ванда уничтожить его.

Но вот появился и сам Танос  с пятью камнями. Он расшвырял мстителей, как карточный домик, одна Ванда продержалась дольше. Танос уже собирался поднять возвращенного Вижена, как за его спиной послышались хлопки крыльев. Видевшие это мстители были очень удивлены. Танос же был шокирован. Обернувшись он увидел ту которую страшиться и одновременно уважают во всех мирах и галактиках. Он увидел Королеву.

- Танос!- приземлилась Мери.

- Ваше Величество!- поклонился Титан.

- Что?- прошептала Наташа глядевшая на бывшую жену Старка за спиной которой болтались крылья и сама она была одета как воин.

- Перчатку!- проговорила она протягивая руки.

Мстители были в шоке. Они пытались силой заполучить это, а сейчас Мери не делает ничего, а Танос стоит перед ней на одном колено.

Танос испугался, как маленький котенок загнаный в угол. Мери обладала силами, что были абсолютно непостижимы. Она могла повиновению руки уничтожать и заново создавать.

- Мери?- отвлек ее голос Тора.

- Тор... Локи жив, не бойся. - Мери проговорила это очень тихо, почти не слышно, но по шевелению ее губ, громовержец понял.

- Танос, сын Аласра. Из расы вечных, ты посмел тронуть моих братьев?- нахмурилась девушка.

А все остальные ничего не понимали.

- Мне пришлось...

- Молчать!- огрызнулась Королева. - Гамора. Выйди. - перед девушкой появилось свячение, а дальше на этом месте никого не было.

Так как только Ракета увидел зеленокожую подругу, то налетел на нее с объятиями и сбил с ног.

Они отошли за спину Мери.

- Я сказала, мне нужна перчатка!- Мери протянула руку по направлению к требуемой вещи.

- Да, моя королева.- Танос поднялся с колена и сняв перчатаку вручил ее Мери.

Перчатка растворилась в воздухе, вместо нее на шее девушки появилось ожерелье с камнями. Танос понимал, что сейчас будет и в слебдующие мгновенье оказался запечатан в камне души вместо Гаморы.

- Кто ты?- пораженно прошептал Т'Чалла поддерживаемый остальными.

- Она Королева Вселенной.- в один голос ответили Локи, Тор, Небула, Вижн, Ракета, чем многих удивили.

- Ты можешь все исправить?

- Да. - из тела девушки вырвалось столько энергии, что хватило бы на уничтожение галактики.

Был восстановлен Корпус Нова. Собран по крупицам Азгард. Восстановлена Ваканда и Нью-Йорк.

По ее прозьбе были перемещены с титана все, кто там был. Старк был рад узнать, о конце этой войны. Небула, Гамора, Ракета и Грут обнимали Лорда, Мантис и Дракса. Паркер был очень удивлен разглядывая Ваканду.

-----------------_----------------

Понимаю это не конец книги скажете вы. Но я не хочу ее продолжать. Без обид. Всем тем кто читал это нечто большой респект и уважение от меня. Спасибо за это. Я рада. Но это все. Продолжения можете не ждать. Его не будет.
На этом все.

🎉 Вы закончили чтение Кто она, просто мутант или его дочь? 🎉
Кто она, просто мутант или его дочь?Место, где живут истории. Откройте их для себя