Глава #9

2.6K 100 59
                                    

Нас встречает Хеймдаль и мы бежим в лес. Когда от дворца Азгарда мы отбежали на несколько сотен метров, Хеймдаль остановился.

- Мисс Лафейсон, поздравляю со свадьбой Локи. Но Хиела захватила Азгард. Нужно остановить ее!

- А кто она такая?- Локи стоит так будто те насколько сетон метров что мы пробежали он бегает постоянно.

- Хиела ваша сестра принц. Старшая дочь Одина.- мы продолжили путь. Но новости о том, что Хиела сеста Тора не давала покоя Локи.

На следующий день Локи решил отправиться и взглянуть на Хиелу. Но я уговорила его остаться, сказав, что в хранилище Одина недавно прибыла корона Суртура. Мой отец сможет нам помочь победить Хиелу, если мы дождемся подходящего момента.

Да-да Суртур один из моих отцов.

- Но, Ларна, она там на троне! Попытается захватить все миры!- нервно расхаживая по залу, произнес Локи.

(Хиела)

- Хиела, в Азгард недавно прибыл младший принц Локи.- в тронном зале появился один из слуг.

- Лафейсон?

- Да.- брезгливо дав отмашку, чтобы воин ушел я сидела в шоке.

Мой сын. Мой Локи жив!? Мне казалось, что после той битвы Один должен был уничтожить мальчика.

- Найти и привести сюда Локи Одинсона!- выкрикнула Хиела что есть силы всав с Трона.

Войско не ожидавшее такого приказа, не поняло сразу что от них требуется. Но как только смысл сказаных царицей слов дошел до их сознания тридцать воинов ринулись из дворца в сторону лесов.

(Мери)

- Простите, а кто вы?- Хеймдаль так и не мог понять кто я.

- Это Высшее Магическое Существо, властитель всех миров.- ответил Локи, чем вогнал стража бивриоста в ступор.

- Простите меня...

- Да ладно, что уж. Если я за сорок лет несколько раз менялась.- мы уже прибыли к месту где прячутся азгардцы.

Войдя в нутрь моему взору открылась большая пещера в которой находилось примерно три сотни асов.

- Тише!- я подняла руку вверх призывая к молчанию.

- Что такое Мери?- Локи все время стоял рядом.

- Кто-то идет!- мое тело покрыла чещуя, а за спиной плявились два огромных черных крыла.- Локи, кажется это за тобой!

- Что? Но зачем это я понадобился своей сестре?!- Локи всплеснул руками.

- Я сама не знаю, но муж, ей нужен ты!

- Может, посмотрим, что ей нужно?

- Так, но только отведите их по дальше, если решитесь узнать!- скомандовал Хеймдаль, а мы в то же мгновенье выбежали из укрытия на перерез войнам Хиелы.

- Вон они!- выкрикнул один из войнов и за нами побежали все остальные.

Мы увели их от спасшихся на несколько сотен метров и побежали в сторону дворца.

Нас перехватили за несколько метров до дворца.

- Локи Одинсон?- нас втолкнули в тронный зал, где сейчас сидела на троне Хиела.

- Да, а ты кто?- Локи огляделся по сторонам.

В зале царила полная разруха. На полу волялись куски плиты с потолка на которых были изображены Локи, Тор и Один.

- Я Хиела, старшая дочь Одина, царица Хельхельма и...- Хиела явно не хотела это говорить.

Она отвела взгляд в сторону, но остановила его на мне. В основном разглядывая мои крылья, которые сейчас просто болтались за спиной. С ними мне спокойней. С ними я чувствую, что моя спина всегда прикрыта. Но и чещую я не убрала.

- А ты кто?- наконец закончив разглядывать меня, Хиела задала интересующий ее вопрос.

- Я Ларна Лафейсон. Царица всех миров, жена Локи Лафейсона. Высшее Магическое Существо. Так что может будем друзьями?- я смотрела, как лицо Хиелы менялось в эмоциях.

- Будем...- выдавила Хиела не до конца прийдя в себя.- Раз уж у моего сына есть жена, то я не в праве быть с ней во вражде.

Вот это уже наш черед быть в шоке. Мать Локи Хиела!? Я видела, как Локи отступил на несколько шагов на зад и закрыл лицо руками. Запястье опять начало жечь. Я подошла по ближе к Локи и попыталась его обнять.

Меня порадовал тот факт, что Локи обнял меня в ответ.

"Ты ей веришь?"- мысленно спросила я обращаясь к Локи.

" Кажется да, а что?"- Лафейсон ответил мне немного смерив пыл.

"Все хорошо..."- я отстранилась от мужа и повернулась к Хиеле.

Она уже спустилась на несколько ступеней от трона.

- Ну что же мы стоим, может сядете?

- Хиела, но почему я не знал?- Локи с болью в сердце произнес эти слова.

- Когда-то давно Один захотел заключить союз с Ледяными Великанами. Но он не знал как это сделать. Мы были завоевателями, но ни как не дипломантами. Однажды когда мне было совсем плохо, в Хельхейм прибыл Лафей. Он предложил заключить союз с помощью общего ребенка. Так и появился ты Локи. Но когда меня заточили в царстве мертвых я оставила тебя Лафею. А когда узнала, что Один забрал тебя, то попыталась вырваться из царства мертвых, но у меня не получилось. Скажи... Ты простишь меня?

Кто она, просто мутант или его дочь?Место, где живут истории. Откройте их для себя