Глава #16

1.3K 78 1
                                    

(Тони)
Последнее время мне кажется, что что-то должно пойти не так. Только я не знаю хорошо это или плохо.

Клара уже как две недели живет в башне. Мы с ней подружились. Однажды она даже назвала меня отцом. Я не знал, что Мери была береманна на тот момент.

- А можно я буду называть тебя отцом всегда?- от мыслей меня отвлекла Клара, которая только что вошла в гостиную.

- Хоршо.- я закрыл компьютер и встав с кресла подошел ближе.- А я тебя дочкой.

- Ты бы не мог меня довести до института?

- Могу. Иди одевайся и Хеппи тебя отвезет. Прости, что сам не могу много дел.

- Ладно.- как-то печально вздохнула Клара и все же ушла к себе переодеваться.

Ближе к обеду все мстители собрались в штаб квартире. Недавно Кеп и его команда пытались задержать преступника, но у них этого не вышло из-за того что он попытался себя взорвать. Ванда используя свои силы пыталась убрать взрыв, но вместо этого разрушила здание и несколько человек погибли.

В связи с этим и еще несколькими причинами, вся команда должна подписать договор о сотрудничестве с ООН.

(Мери)
Направляясь в кабинет после очередной закончившейся раньше обычного, по времени операции, я просто смотрела по сторонам. По больнице туда сюда ходят интерны, коллеги, родственники пациентов иногда где-то в конце корридора появляются органы правопорядка. Все как обычно.

Дойдя до кабинета я на мгновенье остановилась, что-то меня останавливало и еще этот запах, и мысленное предостережение Венома: "Мама, там кто-то есть!"

Все это заставляет меня остановиться прожигая взглядом ручку двери. Но чтобы не вызывать подозрения я через силу и упорство Венома нажимаю на ручку, в другой руке незаметно призывая кинжал, открываю дверь.

То что я увидела повергло меня в шок. Прямо сейчас за моим столом, за моим компьютером сидит наш новый глав врачь.

- Что вы тут делаете?- я незаметно убираю кинжал и закрываю за собой дверь.

- А...- он не может подобрать слов.

Но я применив телепатию, незаметно для него, проникаю в его разум. И вижу какие именно данные он просмотрел. Даже вижу как он перебирает книги на моих полках.

- Мне было интересно, каким способом, вы, добились такого успеха.- я вижу как он закрывает компьютер, пытаясь сделать это незаметно.

Я же внимателно слежу за каждым его движением, при этом всеми усилиями пытаюсь подавить порывы Венома. Который очень хочет сожрать этого человека целиком и полностью не оставляя и следа.

- У меня были хорошие учителя и богатый опыт.

"Мама, за окном тепловой скачок!"

В этот момент в окно летят пули. Я со скоростью света подбегаю к глав врачу и отталкиваю его в сторону при этом падая сверху на него.

Одна из пуль задевает халат и на нем остается дырка. Слава богу меня не задевает.

- Что это было?- как только пальба по кабинету заканчивается, нам удается встать.

Но выглядывать в окно пока что не безопасно.

"Веном, там есть кто-то?"

"Да. Со стороны протевоположного здания. С крыши. На твой кабинет направлено дуло ружья. Не советую пока выглядывать в окно."

- Мери, скажите что-нибудь!- почти молится Александр.

- Тише. Там кто-то есть."Веном, он ушел?"- спустя долгие минуты ожидания, сын все же отвечает, при этом эмоционально успокаивая меня.

"Да. Там никого нет. Можно вставать!"

После этого я смело поднимаюсь с пола и протягиваю руку Кореньеву.

- Что это было?

- Вы повторяетесь.

Кто она, просто мутант или его дочь?Место, где живут истории. Откройте их для себя