Вернувшись домой я обнаружила Клару, которая сидела в куче бумаг в своей комнате, специально отведенной для нее.
- Клара, а где Тони?- открывая дверь в комнату я пропустила Джесси внутрь.
- Я не знаю...- девушка оторвалась от работы и подняла взгляд на меня.- Я пришла в башню, там не было ни папы, ни Джарвиса. На столе лежала записка.- Клара достала листок из кармана и протянула его мне.
Приняв листок из рук дочери и развернув его я прочитала:
Клара, Мстителям нужно уехать на неопределённое время. Пожалуйста, по будь пока с мамой. И Локи тоже пришлось уйти. Скажи, Мери, что бы не волновалась за него. Твой папа. Тони Старк.- Мама...- Клара аккуратно коснулась моей руки.- Ты же не против?
- Нет. Конечно, нет.- собравшись с мыслями я смогла ответить, но в то же время я пыталась определить местоположение Локи.
Я не чувствовала его. Как будто он специально куда-то залез и не появляется.
- Прости, я пойду.- встряхнув головой я направилась в сторону выхода из комнаты, как заметила на столе в гостиной еще одно письмо, но от этого пахло магией Стренджа.
Быстро спустившись вниз, я схватила письмо и развернула его:
Мери, ты извини, что не сообщили, но на Землю было совершенно вторжение чёрного ордена. Мы вынуждены были отправиться в космос. Под "мы" я имею ввиду: Я,Человек Паук, Тони и Локи (хотя последние и не в ладах, но работать вместе я их заставил). Клара должна была прийти к тебе.
Твой отец. Стивен Стрендж.
P.s. Танос собирает твоих братьев.- Но у меня же нет братьев...- я отвернулась от окна рядом с которым стояла, пока читала записку.
"Мама, берегись!"- в этот самый момент в окно влетает граната и из нее вырывается газ.
Я не успеваю закрыть нос и отключаюсь, так же как и Веном. Последнее, что я помню, это чьи-то ноги.
Очнулась я от того, что голова жутко гудела. В горле пересохло и начался кашель сопровождаемый кровью. Мне кто-то дал воды и я выпив залпом все, что было огляделась по сторонам и заметила пантеру стоящую напротив. За его спиной стояла робот со стаканом в руке.
- Спасибо, О'ника, можешь идти.- сказал Пантера и повернулся ко мне.- Тори, ты как себя чувствуешь?
- Мрак, спасибо, все хорошо. Где я?
- Ты на Карнете. Скажи, что случилось с твоим телом?
- Всмысле?- я оглядела себя и поняла, что нахожусь в другом теле.- Скрулы. О боже...- выдохнула я, вспомнив о том, что у них Клара и Веном.
Сорвавшись с места я побежала в тронный зал, по пути объяснив все Мраку. Тот без слов все понял и направился в сторону лазейки в Мидгард, а я побежала за ним.
Оказавшись на Земле я первым делом вернулась в квартиру, но там было пусто и полнейший разгром. Среди всего прочего мусора я смогла найти свое тело в котором находился Веном.
- Веном, Веном, ты меня слышишь?- я коснулась руки своего бывшего тела.- Прошу очнись...
- Мама... Это ты?- Веном переполз на мою руку.
- Да, малыш...- я вздохнула с облегчением, когда убедилась, что с симбиотом не приключилось ничего страшного, он просто уснул.
На полу находились следы Кри. Большое скопление около моего тела. И несколько незаметных в других частях дома.
Я быстро вбнжала на верх в комнату Клары и обнаружила ее лнжащей на полу без сознания. Как можно аккуратней я подняла ее на кровать и проверив все ли впорядке с ней вышла закрыв дверь.
От разглядывания обстановки меня отвлек звонок в дверь.- Кто там?- подходя ближе произнесла я.
- Фил Коулсон. Откройте дверь.- я сразу узнала этот голос даже без применения телепатии.
Но проверить нужно было, поэтому прочитав его мысли, я только тогда открыла входную дверь. Фил пришел не один, а с Ником и Хилл. Пропустив всех троих в квартиру я закрыла дверь.
- А где Мери Стрендж?- Филл меня не узнал.
Ну да я же переселилась в другое тело.
- А что вам нужно от нее?- ответила вопросом на вопрос я и села на диван.
- Нужно поговорить.- Ник сел напротив меня и внимательно посмотрел прямо мне в глаза.- Вы же знаете где она.- констатировал он и облокатился о спинку дивана.
- Да, вон там ее тело.- я указала на свое бывшее тело, что сейчас лежит около окна.
- Мама, может хватит?- Веном опять вылез в не самый подходящий момент, чем вызвал шок на лицах Ника и Марии, а на лице Фила усмешку. Потом быстро скрылся обратно, предвещая разговор по душам.
- Мы пришли по поводу исчезновения мистера Старка. Вы не знаете где он?- пока Ник и Хилл отходили от внезапного появления Венома, Филл решил прервать молчание.
- Нет. Но знаю я только одно. На Земле их нет. А теперь я вас попрошу выйти из моей квартиры. Так как у меня есть срочные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она, просто мутант или его дочь?
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Сорок лет назад безследно исч...