Глава #7

3.2K 146 7
                                    

Мери не приходила в сознание уже около трех дней. Нам пришлось об этом рассказать Кларе и Джесике. Теперь они обе практически каждый день навещают мою дочку. Вот и сегодня они здесь.

- Клара, давно ты тут?- закрывая дверь за собой спросил я.

- Уже минут двадцать, а что?

- Может пойдешь домой?

- Как я могу жить у Мери, если она сама здесь?- но спустя несколько минут уговоров я все же отправил девушку домой.

Я сидел на струле около кровати Мери и не мог поверить, что это произошло. Встав со стула я подошел к окну, что-то мне не довало покоя. Только что? Вот на это ответа нет. Просто шестым чувством почуял опасность и все.

Как вдруг в палату врывается запыхавшийся Лафейсон. В руке у него была та самая банка с зельем.

- Что-то выяснилось?- я все так же стоял у окна, но уже повернулся к Триксеру.

- Я понял как привести ее в чувство!- отдышавшись триксер приподнял банку.

- Ты думаешь это сработает?

- Да. Недавно Мрак выходил на связь. Это он посоветовал.- Локи приблизился к Мери.

Открыв банку он по немногу стал вливать ее содержимое в рот Мери. Как ни странно, но Мери выпила всю банку этого зелья.

- Нужно чтобы все ее воспоминания восстановились. На это уйдут примерно сутки. И когда она очнется, кто-то обязательно должен быть здесь.- Локи выкинув банку в окно, сел на стул рядом с кроватью Мери.

- Этим кем-то хочешь быть ты?- смотря на то, как Локи переживает за свою супругу, можно полностью проникнуться его чувствам.

- Да. Если ты не против!?- Локи нежно сжал руку Мери.

- Нет. Конечно нет. Я завтра вернусь.- уже у входа я обернулся и последний раз взглянул на Бога и его возлюбленную.

(Клара)

Вернувшись домой, Джесика сразу же убежала на крышу, а я осталась сидеть в гостиной. Еда в холодильнике. Телевозор можно смотреть сколько угодно. Только вот это все не мое, а Мери. Разве я могу себе такое позволить? Я!? Что даже постоять за себя нормально не могу?

На утро мне позвонили из больницы, а точнее это позвонил Стивен Стрендж с радостными новостями, про то что Мери пришла в себя.

(Мери)
Перед глазами пронеслась вся моя жизнь. От момента появления в безграничном космосе до событий последних двадцати лет. Я вспомнила все... Как жила. Как развивалась. Как женилась на Боге... Боге Лжи и Обмана... На Локи... На моем Локи. Которого теперь никому и никогда не отдам. Я вспомнила момент свадьбы. Как благословение нам давал Люцифер. Как один из демонов нас поженил. Как нам одели браслеты новобрачных.

Так вот что это за браслет!!! А я то думаю почему у меня и Локи одинаковые браслеты. Мы женаты!

Вся моя жизнь пронеслась перед глазами. Все перерождения. Все что со мной было. Я как будто это знала, но забыла.

Вдруг я почувствовала приятное покалывание в руке. Через силу открыв глаза я увидела мирно спящего Локи, голова которого лежала около моей руки.

- Локи...- тихо позвала я бога. Тот мгновенно открыл глаза. И в его зеленых, словно изумруды, глазах я увидела радость, удивление и облегчение.

- Ларна, ты наконец очнулась!- он продолжал держать меня за руку.

И даже в тот момент когда дверь палаты открылась и внутрь вошёл Стрендж.

- Мери, как я рад, что ты пришла в себя!- он обнял меня на сколько это было возможно и взяв телефон набрал номер и ушел в коридор.

Через тридцать минут здесь были Клара и Джесика.
Клара была несказанно рада тому что я наконец очнулась.

В тот момент, когда ее рука коснулась моего плеча, я увидела момент ее рождения. Я увидела ее отца, но вот только мать я увидеть не смогла. Все это прошло как какое-то навождение. Раз и нет.

Кто она, просто мутант или его дочь?Место, где живут истории. Откройте их для себя