Через несколько дней меня выписали. Локи помогал собираться. А Стивен, Клара и Джесика ждали меня у входа. Поскольку моя квартира находится очень близко мы решили пройтись.
Спустя десять минут мы были у меня в квартире. Как я почувствовала запах, такой знакомый, что я сначала спутала его с запахом Клары. Но у Клары запах с послевкусием лаванды, а у того, кто сейчас в моей гостиной с оттенком коньяка.
Но увидев кто именно в гостиной мне стало очень интересно, что же он здесь забыл?
- Тони?- по голосу Стивен был очень удивлен, но руки друг другу руки.
- Стрендж, а ты что тут делаешь?
- Я? Что ты тут делаешь?- Стивен был в не себя от возмущения в то время как мы в четвером стояли в полном шоке.
- Тааак!- я встала между ними.- Стрендж сядь туда!- я указала рукой на кресло по зади мага.- А вы, мистер Старк, сядте на диван! А теперь скажите, что вас сюда привело?
Тони долго вглядывался в черты моего лица. Но по его лицу мне стало понятно, что он меня узнал. Как только я взглянула в его глаза, то увидела, что матерью Клары являюсь... Я!
Посмотрев на Клару и ни сказав ни слова я как можно быстрее удалилась на верх. Я не слышала о чем они говорили, но спустя три минуты ко мне пришёл Локи. Он просто сел рядом и обнял меня. Внутри стало так спокрйно, что просто хотелось закрыть глаза и лежать с ним рядом.
- Что случилось Мери?- поглаживая мои волосы, Локи продолжал меня обнимать.
- Клара, она моя...- слова застряли в горле, я все ни как не могла принять это. Как все произошло? Раньше Тони любил меня. Но двадцать лет назад, что-то произошло. Я переродилась и забыла это.
- Кто?- мягким голосом спросил Локи продолжая гладить мои волосы.
- Локи, она моя дочь!- я уже не могла сдерживать слезы.
Поэтому даже не заметила как заснула.
На утро я проснулась из-за чьих-то прикосновений. Локи лежал рядом. Джесика уже плавала в бассейне. По ощущениям Тони, Стивен и Клара сейчас не у меня.
- Локи, что вчера произошло?- триксер только проснулся.
- Ну они начали о чем-то разговаривать. Клара решила отправить меня к тебе. Джесика спала там. А дальше я ничего не знаю.- он поцеловал меня в губы. Нас отвлекла Джесика, которая прыгнула в бассейн оплескав нас водой.
Мы засмеялись, а потом прямо с раскладушки упали в бассейн.
- Локи!- Лофт начал плнскаться в меня водой. Я плеснула в него в ответ.
Но тут произошло что-то странное. В сторону Локи пошла волна высотой в один метр. Как только лофта накрыло водой, волна сразу же ушла.
Лофт вынырнул. Его улыбка сияла ярче чем диск для танцев.
Он опять меня поцеловал и мы наконец вылезли из бессейна.
- Клара, нашла вчера конверт. Тони увидев что там, был в шоке.- нет это я сейчас в шоке.
Они нашли конверт с тестом ДНК! Мать вашу с тестом ДНК!
- Ты была за мужем за Старком?- Локи сидел за столом, пока я была в комнате.
- Ну да. Двадцать два года назад.
На мой телефон пришло смс от Старка. Интересно, когда он узнал мой номер.
"Клара у меня. Не пугайся если не увидешь ее."
- Ларна, ты должна мне помочь!- Локи посмотрел в небо. Пока я думала, что мне ответить, нас уже затянул радужный мост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она, просто мутант или его дочь?
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Сорок лет назад безследно исч...