Глава #3

5K 213 14
                                    

У меня даже сил не хватили уехать домой. Я решила остаться в кабинете.

Но уснуть мне так и не удолось из-за звука металла ударяющегося друг о друга.

Как только я выбежала из больницы то увидела машину врезавшуюся в столб и девушку лежащую на дороге.

Пока я осматривала водителя, девушку уже отнесли в операционную. Как мне сказали у нее сломана левая рука и нога, а так же трещины в двух ребрах с левой стороны. Через пять минут здесь была полиция.

- Вы вызвали?- ко мне подошел инспектор.

- Да.

- Вы что-то видели?

- Нет. Я была у себя в кабинете, собираласт спать. Как услышала звук удара металла о металл и выбежала на улицу.

- А что с водителем?

- Он был оглушен до удара о столб. А вообще у вас же есть потологанатом. Извените я пойду?

- Да. Из города не уезжайте.

- Не уеду.- получив визитку я ушла в кабинет за вещами и ключами от машины.

Домой я приехала уже в час ночи. На меня с радостным лаем накинулась Джесика и облизав все лицо, наконец, слезла с меня.

- Я скучала, Мери!-бегая вокруг меня кругами, прорычала Джес.

- Я тоже. Знаешь у нас сегодня рядом с работай произошла авария и пострадала одна девушка. А у тебя как дела?- мы уже сидели в гостиной и смотрели телевизор.

Вдруг Джесике вздумалось идти гулять и она разбудила меня в три часа ночи. Спустя несколько минут уговоров, эта собака все же уговорила меня прогуляться.

Мы решили пойти в парк. Но не дойдя до него несколько кварталов услышали крики в подворотне. Забежав за угол мы увидели как четверо мужиков пристают к молодой девушке.

- Эй, уроды! Отстали от нее!- крикнула я так, чтобы эти, не знаю как назвать, увидели меня.

- О, еще одна!- у того, что стоял дальше всех похотливо блеснуло в глазах. И двое из них двинулись в мою сторону.

- Джесика твой выход!- произнесла я, когда между мной и этими двумя было всего метр расстояния.

Подпрыгнув вверх и приземлившись обратно на четыре лапы, Джесика ударной волной откинула их на несколько метров назад. В итоге несколько раз пепевернувшись они сломали шеи и распрстились с жизнями.

- Куда это вы?- увидев как остальные двоя попытались сбежать я преградила им путь встав перед ними.

Один из них ударил меня в живот правой рукой, но вместо того чтобы сделать мне больно он разбил в щепки кисть.

- Что это?- шокированным голосом произнес он, но в ответ получил ногой с разворота по лицу и сбив телом другого оба упали за мертво.

Когда я подошла к девушке, то увидела, что вся ее одежда разорвана, а сама она сидит обняв ноги и плачет.

- Эй...- протянула я делая голос как можно мягче.- С тобой все нормально?- стоило мне коснуться ее плеча, она отпрыгнула от меня как от огня.- Не бойся я не наврежу тебе... Как твое имя?

- Точно?- я кивнула.- Клара, а ваше?- робко произнесла девушка все еще опасаясь чего-то.

- Мери. Пойдем ко мне. Я тебя осмотрю. Надеюсь ничего страшного не произошло.- протягивая руку девушке я помгла ей встать.

- А вы врачь?

- Да. Доктор Стрендж если быть точнее.- ответила я, когда девушка уверенно стояла на ногах.

- Тот самый нейрохирург?

- Да.- с этими словами мы двинулись в мой пентхаус.

Клара, неуверенно зашла в квартиру. Я предложила ей остаться на ночь. Клара согласилась. Постелив ей во второй спальне и дождавшись, когда девушка заснет я ушла к себе.

Кто она, просто мутант или его дочь?Место, где живут истории. Откройте их для себя